На данный момент большинство из нас использует подписки для доступа к различным онлайн сервисам. Сегодня мы хотели с вами разобрать преимущества и недостатки таких сервисов как: Яндекс. Плюс, Combo Mail.ru и СберПрайм.
Яндекс. Плюс
Яндекс. Плюс — подписка Яндекса, запущенная в мае 2018 года, которая включает в себя несколько сервисов, а также множество спец предложений, которые постоянно меняются. Для покупки есть две версии подписки Плюс - 199 р (60 дней бесплатно) рассчитан на одного человека и два устройства (как показывает практика к одному аккаунту можно подключить и 3 устройства), вторая версия - это Плюс. Мульти (семейная) - 299 р (90 дней бесплатно) допускает использование до 4 человек и работу на 10 устройствах. При оплате сразу на год цена составляет 1690р.
Основные сервисы
- КиноПоиск HD - предоставляет доступ к множеству фильмов и сериалов, но доступ к некоторым фильмам и сериалом ограничен и требует доплаты примерно 20р (встречается очень редко, но об этом стоит знать).
- Яндекс музыка - хороший музыкальный сервис в который встроен голосовой ассистент Алиса который мгновенно распознает музыку а также составляет собственные подборки. Важно отметить что сильной стороной данного музыкального сервиса являются подкасты которые очень быстро развиваются и охватывают множество тем.
- Яндекс Go (такси) - подписка дает преимущество в виде возврата до 10% баллами за поездки на такси кроме эконома, и заказы в Еде и Лавке через Яндекс Go. Потратить, которые можно на сервисах Яндекса.
- Яндекс диск - подписка добавляет 10ГБ к общему пространству (получить дополнительное пространство можно и без подписки включив на телефоне автоматическую синхронизацию фото и видео за это дают +35ГБ).
- Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка, каждый месяц дает 1000 бонусов.
- Обмен валюты и Счет в Плюсе - данные сервисы позволяют быстро менять валюту, а также познакомиться с инвестициями от 1р (для серьезной работы как по мнению автора лучше открыть брокерский счет в банке).
- Я. Практикум и Флоу - два образовательных проекта первый предоставляет скидку 5% на курсы по программированию от яндекса, второй даёт скидку 10% на изучение английского по отзывам неплохой курс для изучения английского с персональным наставником.
- Яндекс драйв - каршеринг от яндекса подписка дает преимущество в виде возврата 5% баллами за поездки по тарифу «Фикс», которые можно потратить на сервисах Яндекса.
- ПлюсМинус - новый медиа сервис от яндекса для пользователей подписки. В данном медиа ресурсе есть такие разделы как: кино, музыка, книги, игры, дети, события. Ресурс только развивается, но можно предположить, что у данного сервиса есть перспектива для роста.
- Афиша - дает скидку 10% при покупке билетов на мероприятия кроме кино.
Подводя итог, я как пользователь подписки яндекс плюс могу отметить такие сильные стороны как Кинопоиск и Я. Музыка в моем случае они самые используемые, также приятно что часто предоставляются скидки на различные ресурсы как от яндекса так и от сторонних организаций.
Combo от Mail.ru
Cоmbо - подписка от Mail.ru, запущена 17 октября 2019. Также, как и Яндекс Mail предлагает несколько сервисов и скидки. Подписка стоит 199 ₽ в месяц. Для владельцев карт Visa есть скидка: первые 3 месяца — по 99 ₽. В отличие от Яндекса тут нет пробного бесплатного периода, но для новых пользователей можно оформить 1 месяц за 1 рубль.
Основные сервисы
- Boom - главное преимущество перед яндексом подписка на музыкальный сервис Boom используемый в соцсети Вк. Подписка позволяет скачивать треки и слушать музыку без рекламы.
- Delivery Club + Еда Вконтакте - подписка дает дополнительную скидку 10% которую можно объединить с другими промокодами. Использовать скидку можно 10 раз в месяц.
- Онлайн кинотеатр МегаФон ТВ и Okko - пользователю предоставляется доступ к двум онлайн кинотеатрам.
- Перекрёсток - подписка позволяет покупателю скидку 10% в сети супермаркетов Перекрёсток при покупке от 1500 р. Для получения скидки нужно будет показать QR код на кассе.
- Ситимобил и Такси Вконтакте - дает постоянную скидку 10% на поездки с таки Вконтакте. Главное преимущество это действие скидки на все тарифы от эконома до бизнеса. При наличии стороннего купона дополнительная скидка составит 3%.
- YouDrive - позволяет получить скидку на следующую поездку на каршеринге от 50 р в размере 50%. Максимальный размер скидки 500 ₽, (не суммируется с другими скидками).
- Облако Mail.ru - дает дополнительные 16 ГБ в облаке Mail.ru.
- Умная колонка с Марусей - позволяет купить Капсулу со скидкой 7%. В капсулу интегрирован умный голосовой помощник который очень хорошо помогает с различными делами.
Проанализировав сервисы, предлагаемые Combo от Mail.ru можно увидеть, что все скидки и сервисы точечные и главный акцент сделан на ВКонтакте, такси и еду. В отличие от Яндекса Mail не стал давать скидки на различные образовательные сервисы, которые существуют внутри экосистемы MAil group, а также не стал добавлять онлайн кинотеатр, что является главным недостатком.
СберПрайм
СберПрайм - сервис от Сбера дата запуска 24 сентября 2020. Открытие данного сервиса представляет новый виток развития Сбера. На данный момент цена 199 р в месяц (первые 30 дней бесплатно) при покупке подписки на целый год предоставляется скидка и цена со скидкой 999 р.
Основные сервисы
- Онлайн кинотеатр Okko - позволяет смотреть фильмы и сериалы без рекламы. Но новинки будут платными за них придется платить дополнительно со скидкой 15%.
- Сбер Звук - позволяет скачивать и слушать музыку без рекламы. Нововведений или полезных дополнений, которые выделяли бы приложение на фоне других нет.
- Delivery Club - дает скидку в 10% на 10 заказов в месяц.
- Сбер Маркет - это сервис доставки продуктов из магазинов. Подписка позволяет заказывать продукты из магазина с бесплатной доставкой.
- Ситимобил - дает скидку 10% на поезди всех тарифов, количество поездок не ограничено.
- Сбер Мобайл - дает скидку на мобильную связь в размере 15% также подписчикам доступен красивый номер в подарок и 1 Гб интернета в Европе.(Мобильный оператор Сбер).
- Сбер Диск - добавляет 15 ГБ облачного хранилища к базовым и доступным ля всех 15 ГБ.
Проанализировав предлагаемые сервисы можно увидеть, что сильные преимущества СберПрайма для рядового пользователя над Combo от Mail.ru и Яндексом отсутствуют, возможно в будущем появятся новые более привлекательные сервисы.
Подводя итог, всему вышесказанному хочется отметить что с точки зрения экономии выигрывает Combo от Mail.ru благодаря купонам на еду. Но главный минус этой подписки является отсутствие онлайн кинотеатра. Поэтому первое место майл делит с Яндексом, который постоянно совершенствует и дополняет свою подписку различными сервисами и акциями на свои внутренние продукты и не только. Главное преимущество Яндекса - это онлайн кинотеатр, который показал свою высокую эффективность в период самоизоляции. При наступлении второй волны коронавируса у СберПрайма есть все шансы вступить в активную конкуренцию, но в повседневной эксплуатации, по мнению автора мало шансов отнять аудиторию у Яндекса и Mail.ru. Но как говориться в поговорке на вкус и цвет карандашей нет. Поэтому как всегда выбор остается только за вами.