Всем привет!
На дворе осень ,а в магазинах большое количество верхней одежды и шариковых,жаждущих их купить.
Моё любимое "Собачье сердце":
– На польты пойдут, – ответил Шариков, – из них белок будут делать на рабочий кредит.
Я не хотела ни над кем смеяться,просто "польта" на работе реально уже выводят на эмоции,но я сдерживаюсь и пытаюсь улыбаться.Так говорят не бабушки,так говорят женщины,претендующие на статус "жизнь удалась".
А у меня теперь это ругательство,мне хочется написать объявление на отделе "Польт нет.Пальто есть."
Сарказм закончен.
В секонд-хенде можно выбрать пальто,но сложно,то крой устаревший,то состояние не впечатляет.И я героически ищу,но думаю,что поиски могут затянуться.Но кто-то же находит!
В своих статьях я вас знакомлю с ассортиментом таких магазинов,а уж посещать их или нет,это ваше личное дело.
Сегодня речь о красном пальто.Скажу сразу,что восторгов от данной модели не испытываю,я не люблю строгие линии в одежде, сама по характеру не мягкая,поэтому ищу мягкости линий в одежде,так мне говорит моё внутреннее я.Но образовался у меня цикл статей про верхнюю одежду,поэтому расскажу о каждом,которое чем-то привлекло,в этом привлёк цвет.В процессе примерки многие вещи меня разочаровали,но это не отменяет показа вам.
Сразу же напрягли молнии под золото,такая фурнитура дешевит любую вещь. Кармашки именно под молниями,а клапаны-декорация.
Почему-то это пальто было дороже тех,что я примеряла,наверное из-за бренда.
Что о бренде? Для тех,кто не знаком ,предоставлю немного информации из интернета,я не люблю переписывать чужие тексты,поэтому просто
Информация из интернета:
Asos — самый амбициозный британский бренд молодежной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Главное стремление Асос заключается в том, чтобы занять лидирующие позиции в сфере интернет-торговли по всему миру.Компания предлагает продукцию собственного производства и ведущих брендов, ориентированную на потребителя в возрасте старше 20 лет.За все время существования бренд был удостоен около сотни наград: Лучший сайт года, Инновации в моде, Лучшие коммуникации, Крупный оператор, Лучшее использование социальных сетей и т. п.Именитые журналы называют бренд не иначе, как феноменом и чудом интернет-пространства, лидером онлайн-моды, законодателем молодежных трендов.
Даже если бы было на размер меньше,то мы бы друг друга не украсили. И предвосхищу чей-то ехидный коммент"в секонде именно пОльта",а в нормальных магазинах ПАЛЬТО.
Я просто улыбнусь,и вы улыбнитесь!
На этом всё.
До новых встреч!
Берегите себя!