Если хотите повысить лояльность, тогда с уверенностью можно сказать, ДА!
Большинство клиентов не понимают, как протекает работа и чем занимается риэлтор. Когда процесс продажи/подбора недвижимости растягивается на несколько месяцев. Клиент начинает думать, что агент ничего не делает. У него появляются претензии и не доверие. Сдают нервы, он начинает все делать самостоятельно. В последствии негативный отзыв.
Постоянные отчеты дают понять, что работа идет и вы не забываете о своих клиентах.
Отчеты могут быть в письменной или в устной форме.
Что указать в отчете
✓Звонки. Сколько их было, что говорят, какие возражения. Статистику по звонкам можно посмотреть в самой рекламной площадке или в crm-системе.
✓Отчет по рекламе. Где разместили объявление. Какие платные услуги применили.
✓Информация о цене на рынке. Какие прямые конкуренты появились. Стоит ли поднять цену или лучше опустить.
✓Отчет о юридической проверке.
Делать отчеты это довольно рутинная работа, но от нее не несомненно есть плюсы
Отчеты помогут вам:
✓Повысить лояльность
✓Уменьшить риск возникновения претензий
✓Заставить собственника активнее идти на уступки
✓Лучше анализировать ситуацию
✓Получить положительный отзыв