Американская продюсерская компания Space Hero Inc. снимет одноименное реалити-шоу, главным призом которого станет полет на МКС. Пожалуй, это самая грандиозная награда, которую когда-либо вручали на телевидении.
Выбранным участникам придется пройти программу тренировок и заданий, которые протестируют их физическую, интеллектуальную и эмоциональную подготовку. Кульминацией шоу может стать эпизод, который покажут по всему миру, чтобы зрители из разных стран могли проголосовать за любимого участника.
Затем для шоу снимут, как победитель полетит на МКС, проведет там 10 дней в компании астронавтов и вернется на Землю. А полетит герой, как ожидается, на ракете SpaceX Dragon, хотя пока что средство передвижения еще под вопросом.
То, что делает Space Hero, на самом деле не так уж удивительно. Начнем с того, что она считается первой космической медиа-компанией. Кроме того, она работает с Axiom Space - производителем модулей для орбитальных станций. Она же создала первый коммерческий модуль для МКС, профинансированный из частных источников, где могут останавливаться космические туристы.
Именно Axiom и займется всеми нюансами - от посредничества в организации полета на МКС, который запланирован на 2023 год, до тренировок начинающих астронавтов и их страхового покрытия.
Интересный факт: идея такого шоу восходит еще к 2008 году. Тогда основатель Space Hero Inc. Томас Ример, у которого большой опыт работы в музыкальной индустрии, приезжал в Москву в поисках певческих талантов. Он встретился с гендиректором "Первого канала" Константином Эрнстом, и, если верить изданию Deadline, именно он высказал идею реалити, в котором героя отправят на МКС.
По данным СМИ, Ример и Эрнст вместе даже поработали над концепцией. Но недолго: в 2009 году NASA закрыла программу шаттлов, а проект положили пылиться на полку. Годы спустя Ример вернулся к идее уже с другим партнером - Деборой Сасс, известной, как опытный руководитель в сфере развлечений.