Найти тему

Рассказывать о недостатках или страшно, что не купят?

Приветствую на канале "Деньги под ногами". Тут не только о продаже ненужного, но и идеи заработка, варианты халявы. А сегодня речь о... недостатках!

Когда мы продаем б/у вещи, то всем понятно, что вещь не новая и у неё могут быть недостатки. И это как бы Ок. Цена-то у вещи тоже не как у новой, да и люди, когда идут на Авито, понимают, что это не магазин и обычно готовы к небольшому износу.

Не нужно бояться, что ваш товар никто не купит, вспомните историю про шубу, которую купили с потертыми рукавами ради воротника. А сколько примеров, когда старые велосипеды используют для декора, при этом не важно, что у них колесо сдуто и обод восьмёркой.

Сломанный велосипед, например, отлично подходит для декора. Источник фото: Яндекс картинки.
Сломанный велосипед, например, отлично подходит для декора. Источник фото: Яндекс картинки.
А это я сегодня встретила у метро. Как видите, даже отсутствие седла не помеха.
А это я сегодня встретила у метро. Как видите, даже отсутствие седла не помеха.

Поэтому я за то, чтобы честно рассказать обо всех нюансах товара, чтобы у покупателей не осталось вопросов. Сделать дополнительные фото или хотя бы в тексте описать недостатки.

Дефекты в любом случае всплывут. На осмотре товара или когда покупатель приедет домой.

Лучше, чтобы о них было известно заранее и человек не тратил время на дорогу. Представьте только, как обидно ехать на другой конец города, потратить деньги на проезд, перестроить планы и получить "ожидание-реальность".

Вот так может выглядеть ожидание-реальность =) лучше попросить дополнительные фото. Источник: Яндекс.Картинки.
Вот так может выглядеть ожидание-реальность =) лучше попросить дополнительные фото. Источник: Яндекс.Картинки.

Это чревато:

  • Как минимум плохим отзывом, после которого покупатели будут не так охотно обращаться к продавцу;
  • Покупатель может захотеть вернуть деньги, скандалить и трепать вам нервы;
  • Минус в карму и испорченное настроение.

Когда я продаю товар, то в переписке с покупателем всегда спрашиваю, точно ли он прочитал и увидел дефект на фото? Иногда покупатели отваливаются, потому что думают, что товар в идеале, а описание не читали. Но это и к лучшему, у меня нет цели впаривать всё подряд и это помогает избегать проблем. Продажи должны быть экологичными и с точки зрения повторного использования, и с точки зрения человеческих отношений. Хочется, чтобы вещью пользовались, а не выбросили на помойку, проклиная заплаченные деньги.

Но в других объявлениях очень редко вижу, что люди пишут об особенностях товара. Приходится придирчиво разглядывать фото, пытаться увидеть нюансы.

А если хороший товар залеживается, можно попробовать сдать его в прокат. Практически бизнес.

Пишете о недостатках в тексте объявлений? Или оставляете на совесть покупателя, пусть сам смотрит товар и думает, подойдёт или нет?