Найти тему
Искатель картинок SM

«На ночь жрать». Когда реклама не только — двигатель торговли, но и остроумия

Хорошо известно, что умелая, качественная реклама является двигателем торговли. Но так, видимо, было только в старину, когда к рекламе подходили довольно педантично, по правилам. Сегодня же, в век сумасшедшей конкуренции и рекламы, набившей оскомину, ее создателям без юмора уже не обойтись. Поэтому сегодня реклама — это еще и двигатель остроумия.

Всем привет! Спасибо, что посетили «Искателя картинок SM»!

Казалось бы, вся уличная реклама в виде плакатов, флаеров и просто настенных трафаретных надписей (а речь сегодня именно о ней) делается по одним и тем же шаблонам, с использованием одних и тех же слов и формулировок, применением похожих ходов.

Нет, это совсем не так! И чтобы в этом убедиться, надо просто повнимательнее приглядеться к тому, что висит у вас в подъезде или на двери.

Ну, взять хотя бы, сферу, предлагающую вкусно поесть, причем не только вне дома, но и на собственном диване. Вроде бы, уж здесь-то одни шаблоны — наши суши всех вкуснее, настоящая итальянская пицца и т.д., и т.п. Но вот иногда встретится такое, что и не знаешь — стеб это от авторов рекламы или прямой приказ к действию). А может, это и название самого меню?) Например, как в объявлении ниже:

Ну, если авторы данной рекламы и решили надавить на клиентов жестким словцом, то настоящие эстеты выбирают эстетические способы привлечь внимание к своей продукции.

И один из самых ярких современных ходов в этом деле — использовать цитату кого-нибудь из великих. Как будто он произнес свой перл именно по отношению к вашему бизнесу). Ну, а где у нас больше всего мудрецов и их же мудрых изречений? Конечно же, в философии.

Видимо, это поняли и авторы нижеследующего настенного объявления, рекламирующего пиццу:

-2

Ну, на счет настенной философии, не знаю... Рад был бы Сократ увидеть свою цитату по такому поводу и именно в таком исполнении — это еще вопрос.

А вот Спинозе, судя по всему, повезло больше. Не знаю, обрадовался бы ли он попаданию в рекламу, но, по крайней мере, попал он на очень брендовое место).

-3

От высокого снова возвращаемся в обыденную реальность. Казалось бы, как еще можно изгалиться, чтобы привлечь внимание к своей продукции? Но в некоторых случаях, вероятно, этого и не надо. А надо просто назвать вещь (товар, продукцию) ее подлинным именем.

Причем это не обязательно будет стеб или метафора, в названии просто передают суть продукции, а получается все равно смешно. Талант). Вот, как например, братья-белорусы постарались:

-4

Главное, конечно, чтобы по качеству и вкусу название в точку не угодило))).

В погоне за привлекательной рекламой, на мой взгляд, некоторые все же перегибают палку. И дело даже не в словах, а в неуместном использовании определенных символов и образов. К сожалению, чаще всего от этого страдают символы Победы в Великой Отечественной войне.

Вот, как например, использовали товарищи образ Георгиевской ленты в своей рекламе. К самой ленте, ее истории и цветовой гамме можно относиться по-разному, но все-таки, если это узнаваемый образ, связанный с Победой, ИМХО, не стоит его прицеплять к своей рекламе.

-5

Ну, и в качестве бонуса покажу вам остроумие товарищей из одной небезызвестной финансовой пирамиды. Это, конечно, не реклама от меня, а просто пример того, какие они изобретательные.

Причем реклама это появилась на столбах тогда, когда об этой конторе в принципе все уже было известно. Ну, видно, искали еще наивных...

-6

В общем, что я хочу вам сказать. Итог такой — перефразируя песню известной группы, реклама бывает разная — белая, черная, красная, но каждому рекламодателю хочется по-своему заморочиться.

В принципе, в этом нет ничего страшного, главное, чтобы реклама никого не обижала и соответствовала качеству предлагаемых товаров и услуг.

P.S. В данном посте нет умышленной рекламы того или иного производителя или его продукции!!! Но если они меня проспонсируют, я не против).

Всем спасибо за просмотр и живую реакцию! Подписывайтесь на канал! Комментируйте и ставьте лайки! Будет интересно!