Найти в Дзене
ksuabout

Оффер и его структура.Главная задача офферов.

Оффер— уникальное предложение для клиента, основанное на его болях и потребностях.

По сути, оффер состоит из желания и выгодности для клиента. Для эффективной рекламы необходимо создать качественный оффер, поэтому разберем правила создания хорошего оффера.

В первую очередь, мы выявляем потребности и боли клиента в нашем продукте.

Затем приступаем к анализу конкурентов и на основе их потребностей, болей и минусов формируем наше предложение.

Выполнив вышеперечисленные пункты, мы добавляем уникальности и делаем акцент на сильных сторонах нашей компании.

Структура оффера включает в себя:

  1. выявление потребности (зачастую для получения согласия с текстом используется вопросная форма предложения);
  2. закрытие потребности;
  3. презентация товара (услуг);
  4. описание преимуществ (на основе минусов конкурентов);
  5. призыв к действию.

Задача оффера— побудить посетителя на изучение лендинга.Тот, в свою очередь, продаст целевое действие (позвонит, отправит контакты через лид-форму).Наконец менеджер компании обработает заявку и продаст сделку.

Т.о. оффер вызывает интерес пользователя, затягивает его в конверсионную воронку.