Оффер— уникальное предложение для клиента, основанное на его болях и потребностях.
По сути, оффер состоит из желания и выгодности для клиента. Для эффективной рекламы необходимо создать качественный оффер, поэтому разберем правила создания хорошего оффера.
В первую очередь, мы выявляем потребности и боли клиента в нашем продукте.
Затем приступаем к анализу конкурентов и на основе их потребностей, болей и минусов формируем наше предложение.
Выполнив вышеперечисленные пункты, мы добавляем уникальности и делаем акцент на сильных сторонах нашей компании.
Структура оффера включает в себя:
- выявление потребности (зачастую для получения согласия с текстом используется вопросная форма предложения);
- закрытие потребности;
- презентация товара (услуг);
- описание преимуществ (на основе минусов конкурентов);
- призыв к действию.
Задача оффера— побудить посетителя на изучение лендинга.Тот, в свою очередь, продаст целевое действие (позвонит, отправит контакты через лид-форму).Наконец менеджер компании обработает заявку и продаст сделку.
Т.о. оффер вызывает интерес пользователя, затягивает его в конверсионную воронку.