Найти в Дзене
Философия Продаж

Кейс - продвижение строительной компании в Москве. Часть третья - доказательства.

Оглавление

Люди устали от рекламы и пустых обещаний. В утверждения: мы лучшие, у нас большой опыт, мы на рынке с 2001 года, высокое качество - никто не верит! Запомните раз и навсегда, без весомых доказательств (сертификаты гос. органов, лицензии, аккредитации, дипломы авторитетных организаций и т.д.) ваши слова - Пустой звук. Всем плевать на них! Пока человек не увидит всё собственными глазами, он не поверит. Рекомендации близких - это тоже аргумент, но многим и этого будет недостаточно.

Люди приходят в строительные компании по советам соседей (были у них дома, наблюдали за процессом стройки) и всё равно ищут доказательства состоятельности компании, как надежного застройщика.

Галерея выполненных проектов

Что на сайте лучше всего может продемонстрировать наш опыт, качество работы, какой сложности проекты вам можно доверить? Это ваше портфолио - галерея выполненных проектов.

Законченный объект с полной отделкой и без строительного мусора
Законченный объект с полной отделкой и без строительного мусора

Фотографии с объектов

Как делать не стоит, выкладывать:

  • Чужие работы, скаченные из интернета. Это как минимум не честно. А клиент легко раскроет ваш обман прибегнув к поиску по картинке или попросив рабочее фото с этого объекта;
  • Все фотографии подряд. Клиент, глядя на каталог должен быстро составить мнение о качестве работ;
  • Недоделанные работы. Тут хорошо подходит пословица, не в обиду клиента: "Дураку полработы не показывают". Они не профессионалы и увиденное их может шокировать;
  • Однообразные проекты. Клиенты хотят видеть весь ваш профессиональный опыт. От беседки до коттеджа в 1000 квадратов.

Небольшой совет: Даже если ваши основные клиенты заказывают дома 100 - 150 квадратных метров очень хорошо, если в галереи будет хотя бы один объект более 300 метров в полном "фарше". Так сразу станет понятно, что с их домом компания справиться.

Интересный объект, но непонятно, что в итоге получится. Везде мусор и строительные леса.
Интересный объект, но непонятно, что в итоге получится. Везде мусор и строительные леса.

Видео построенных объектов

Объекты "под ключ" заходят лучше всего. Их можно использовать не только на сайте, но и в соц. сетях, как весомый аргумент при переговорах, в качестве фонового видео в шоу-руме или офисе продаж.

Сейчас большинство людей не пытаются читать тексты, максимум заголовки. Картинки пробегают по диагонали. Если они чего-то не увидели, значит вы это не делаете. Спрашивать про дополнительные работы будут единицы. Поэтому не бойтесь повторяться на разных страничках и напоминать клиенту. Что кроме как построить дом, вы еще ставите септики, проводите инженерные коммуникации, а особенно хорошо у вас получаются парные для классической русской бани.

Видео отзывы

Они есть почти на каждом сайте застройщика и всем порядком поднадоели. Люди относятся к ним скептически и их время давно прошло. Но если у вас их нет, то вы уже в числе отстающих. Даже как у все сделать поленились или не можете себе этого позволить. Клиент сам додумает и выводы будут не в вашу пользу.

Больше фактов и меньше воды. Сейчас это тренд во всем интернете.

Не забывайте подписывать и ставить лайки!