Найти тему
BWOAH

Крайне жесткая авария в Формуле-2 и Мик Шумахер, который в одном шаге от Формулы-1: Гран-при России 2020

Честно говоря, отходя от прошедшего уикенда в Сочи, нужно остыть, отдохнуть и прийти к выводу, что Формула-2 в этот Гран-при перетянула своё внимание на себя снова. Два супер уикенда в Италии Формулы-1 вернули к себе внимание, но в Сочи молодежка снова вернула интерес в свой чемпионат.

Формула-2 была интересна многим зрителям на трибуне по причине конечно трёх российских пилотов на стартовой решетке, двое из которых борются за чемпионство. Мне же было интересно понаблюдать вживую за Миком Шумахером (так как к его персоне я относилась с скептицизмом), конечно же поболеть за наших и просто посмотреть шоу, ведь Ф-2 очевиднее более агрессивная серия, парни не бояться обгонять и биться. Благо они не подвели всех и устроили настоящий треш, эх Ф-2 ты прекрасна!

Но начнем мы как раз Шумахера-младшего. Каюсь, была не права насчет Мика, считая что он не созрел до Ф-1. Громкая фамилия всё же большая ответственность. Видимо во мне говорили патриотические чувства, ведь все мы хотим видеть в Ф-1 Роберта.

Насчет Щварцмана. Кажется было бы, наверное, правильно оставить его ещё на годочек в Ф-2. Не из-за того, что он не достоин повышения, нет конечно. Просто кажется ему пока не достаёт опыта, может я не права посмотрим.

Урал-Калииий (да это надо произносить эпично) произвел только положительные эмоции, болели за Мазепина на этом Гран-при. И заодно вторая машина (Лука Гьотто) подарила зрителям полный спектр эмоций.

-2

Вот так от персон мы переходим к событиям. Младшенькие в этот уикенд не обошлись от самых разнообразных крэшей, начиная с первой же практики и заканчивая второй гонкой.

-3

Бились много и часто. Однако самая жесткая авария произошла в воскресенье, в спринтерской гонке. За всю историю Сочи Автодрома можно по пальцам пересчитать попытки обгонов в нашем знаменитом третьем повороте. А после произошедшего в Ф-2 вчера днем, думаю эти попытки совсем исчезнут.

Джек Эйткен вел борьбу с Лукой Гьотто за четвёртое место. Гьотто уже было прошел Эйткина ещё в втором повороте, перекрестил траекторию и прикрылся, но Эйткин накатывал и третий поворот они прошли колесо в колесо. Лука не сдавался, он был на внутренней траектории и в какой-то момент его снесло.

Под 300 км/ч они оба врезались в отбойник.

Выглядело это очень жестко. С трибуны было видно, что гонщик не покидает болид очень долго, а потом загорелся болид и отбойник. Было немного не по себе.

Благо всё обошлось, Гьотто и Лука сами покинули болид. Все в порядке. А вот болиды придется восстанавливать с нуля.

-5

Позже Гьотто пояснил, что оказывается причиной столкновения стал прокол:

Рад, что и я, и Лука в порядке. Маленький контакт между нами рагнее в том повороте привёл к заднему проколу на моей машине, после чего болид просто поехал прямо. Так бывает.

Само собой из-за соображения безопасности гонку прекратили и решили позже уже её не возобновлять, так как замена отбойника требовала много времени.

Таким образом, в Ф-2 пока появился единоличный лидер- Мик Шумахер. А мы продолжаем верить и болеть за наших парней. И конечно же ждём новых эпичных дуэлей в Ф-2. Которая покидает нас аж до Бахрейна.

Благодарю Вас за прочтение!

-6