Воронка продаж: путь клиента от знакомства с брендом до покупки 🛍
⠀
Воронка продаж - маршрут , который клиент проходит с момента привлечения внимания к бренду до совершения покупки.
⠀
Базовые положения воронки продаж отлично сочетаются с концепцией торговли #AIDA:
⠀
1.Attraction (внимание) 🙎
Мы привлекаем внимание новых потенциальных клиентов к нашему продукту с помощью рекламы, контента в Instagram, рассылок, коллабораций с блоггерами.
⠀
2.Interest (интерес) 🙆
Вызываем интерес потенциального клиента выгодным для него предложением или интересным контентом на странице в Instagram.
⠀
3.Desire (желание) 🙋
Вызываем желание клиента купить наш продукт или услугу. Раскрваем его преимущества и выгоды.
⠀
4.Action ( действие) 💁
#Клиент покупает наш продукт.
⠀
На этом наше общение с клиентом не заканчивается.
Начинается новый 5 этап - удержание. На этом этапе нам нужно построить долгосрочные отношения с клиентом, вызвать желание купить наш продукт повторно, затем превратить клиента в "лояльного потребителя", который посоветует наш продукт своим друзьям и знакомым 😌
⠀
Даже если вы продвигаете свои услуги через #Instagram, выстраивать такую воронку важно и нужно, чтобы делать свой #бизнес эффективнее с каждым днем 😉
Нужно SMM-продвижение?
Напиши мне в Instagram! Для связи: @_smart_strategy_