Найти тему

Школа не поможет сдать ЕГЭ?!


Хотите грамотно и на высшем уровне изучать химию и биологию? Сдать ЕГЭ на высший балл? Тогда заходите, читайте, будем готовиться вместе!

«Мы учились в профильном классе, ходили на все дополнительные и не поступили» - вот, что я слышу от родителей новых учеников, желающих пересдать ЕГЭ, каждую осень.

Программа ЕГЭ и критерии проверки экзаменационных работ становятся с каждым годом всё жёстче и изощреннее.

А школьная программа сильнее от этого не становится, и учителя в добавок ко всему не знают всех подводных камней в оформлении работ, за которые так же снимают баллы. Как итог - падение среднего балла ЕГЭ с каждым годом.

Приведу в пример реальное 22ое задание из ЕГЭ 2020 по Биологии

Оно встречалось и ранее, но в этом году максимальный балл за него практически никто так и не получил!

Лекарственный препарат выпускается в виде капель, обладает местным сосудосуживающим действием, снимающим отек слизистого мерцательного эпителия. Определите, при каком заболевании назначают этот препарат. Какой эффект он оказывает на слизистый эпителий?

А все потому, что ответить на 2 балла из 2 на подобный вопрос, с явным медицинским уклоном, можно только, зная очень глубоко биологию, а в частности анатомию и физиологию, что мне обязательно приходится разбирать со всеми своими учениками

И вот скан ответа моей ученицы оценённый на максимум

Для меня этот ответ тоже не идеальный, но если ребята не давали хотя бы такое решение в этом году - им выставлялся балл 0, реже 1

И на закуску ещё парочка с первых заданий из второй части основной волны ЕГЭ

Лекарственный препарат рекомендуется применять при инфекционно-воспалительных процессах, вызванных патогенными бактериями. Препарат блокирует действие специфического белка-фермента ДНК- гиразы и репликацию бактериальной ДНК. Что происходит с клетками бактерий в результате приёма данного препарата? Почему он не действует на клетки организма человека таким же образом?

В 1958 г. учеными был установлен полуконсервативный принцип репликации ДНК. В качестве объекта эксперимента использовали кишечную полочку Escherichia coil. Бактерии длительное время выращивались на питательной среде, содержащей тяжелый изотоп азота 15N. Затем данные бактерии были перенесены на питательную среду, содержащую лёгкий изотоп азота 14N, для однократного деления. Все клетки, полученные после этого деления, содержали примерно равные количества цепей ДНК с лёгкими (14N) и тяжелыми (15N) изотопами азота. Объясните результат эксперимента, исходя из принципа полуконсервативный репликации ДНК. Как называется используемый в эксперименте метод?

Если хочешь получить максимально понятный и профессиональный разбор всех тем по ХИМИИ и БИОЛОГИИ, то подписывайся на мой канал!

Смотри ежедневный разбор всех тем к ЕГЭ с нуля на моем канале в YouTube https://www.youtube.com/channel/UCOGB7z3dj-pZEP70xEE33_w

Или если есть вопросы и нужна помощь в подготовке, пиши на мою страницу в Facebook https://www.facebook.com/100026152053000/posts/265790367636030/?d=n

Целенаправленно готовлю в медицинский университет

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц