Стала проходить курс, чтобы лучше писать тексты, так как меня уже просят писать продающие посты для продуктов или рассылку писем.
Из-за того что у меня слог простой и я знаю много словесных фишек, то могу завернуть идеи в интересные тексты.
Но я думаю, что каждый, кто работает со словом, должен знать основы копирайтинга и на чем он строится. Мы можем не следовать правилам из книг и создавать свои, но как их нарушать или делать по-своему, если не знаешь основное?)
Если кто-то читал одну из нижеперечисленных книг, то дайте знать. Интересно узнать мнение о прочитанном.
И на курсе мне дали список книг по копирайтингу, делюсь с вами:
1. Роберт Чалдини “Психология Влияния”
2. Питер Тиль “От нуля к единице”
3. Michael Masterson “Great Leads”*
4. Дмитрий Кот “Как не съесть собаку”
5. Дэн Кеннеди “Продающее письмо”
6. Клод Хопкинс “Научная Реклама”
7. Россер Ривз “Реальность в рекламе”
Читали какие-нибудь из этих книг? Что скажете?