Найти тему

КАКОЙ ГЛАВНЫЙ НАВЫК ОРАТОРА?

Оглавление

Есть заблуждение насчёт моей профессии: людям кажется, что я должна говорить постоянно.

Но это не так.

Главный навык оратора, переговорщика, продажника - умение слушать.

И с какими проблемами мы обычно сталкиваемся при моменте, когда хотим включить «умение слушать»

1.Начинаешь витать в собственных мыслей и думаешь про включённый утюг

(чтобы себя включить обратно просто нужно поймать себя и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов)

2.Хроническая усталость

(у меня это часто происходит, не могу много людей пропустить через себя, поэтому спасают утренние медитации, либо перед ответственной встречей я ничего не делаю)

3.Торопишься

(нет смысла быстрее разделаться с собеседником, так можно сорвать и всю сделку)

4.Не то место и не то время

(не стоит говорить с людьми на бегу или как некоторые любят отвечать на смс из туалета, это насколько нужно быть не включенным в диалог, чтобы отвечать человеку между тем, как вы вытираете себе зад)

Правда не стоит)

Главное правило в любом разговоре: "Выслушать, чтобы продать".