Есть заблуждение насчёт моей профессии: людям кажется, что я должна говорить постоянно.
Но это не так.
Главный навык оратора, переговорщика, продажника - умение слушать.
И с какими проблемами мы обычно сталкиваемся при моменте, когда хотим включить «умение слушать»
1.Начинаешь витать в собственных мыслей и думаешь про включённый утюг
(чтобы себя включить обратно просто нужно поймать себя и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов)
2.Хроническая усталость
(у меня это часто происходит, не могу много людей пропустить через себя, поэтому спасают утренние медитации, либо перед ответственной встречей я ничего не делаю)
3.Торопишься
(нет смысла быстрее разделаться с собеседником, так можно сорвать и всю сделку)
4.Не то место и не то время
(не стоит говорить с людьми на бегу или как некоторые любят отвечать на смс из туалета, это насколько нужно быть не включенным в диалог, чтобы отвечать человеку между тем, как вы вытираете себе зад)
Правда не стоит)
Главное правило в любом разговоре: "Выслушать, чтобы продать".