Найти тему
Sp1cy boy

Commander & Conquer и DOOM в одном

Golgotha

Жанр: стратегия/экшен

Издатель: Red Hat (Linux-версия)

Разработчик: Crack dot Com

До Golgotha студия Crack dot Com, основанная выходцем из id Software Дэйвом Тэйлором, успела отметиться лишь платформером Abuse. Golgotha же была анонсирована в 1995-м под многообещающим девизом "все лучшее от Command & Conquer и DOOM". От обычной стратегии в реальном времени Golgotha отличалась тем, что в каждой миссии игрок получал под контроль супертанк (он так и назывался), который был его воплощением на поле боя. В любой момент можно было переключиться на вид от первого лица и лично повести войска в бой. А вот остальные юниты напрямую не контролировались. Доступный максимум - указать войскам направление двжения, а дальше вся надежда только на AI.

Golgotha выглядела мрачно, скучно и аскетично. Хотя с таким-то названием...
Golgotha выглядела мрачно, скучно и аскетично. Хотя с таким-то названием...

Действие игры происходит в вымышленном 2048 года нашей эры, где глобальное ядерное разоружение и случайное убийство любимого американского археолога приводят к американскому военному вторжению в Ирак. Что, в свою очередь, порождает европейскую военную игру и начинается Третья мировая война. Командующий американскими войсками, направленными для вторжения в Ирак, ставит под сомнение свою миссию. Не имея подходящих ответов, он покидает свою страну и отправляет свои войска на поиски истины. В попытке восстановить то, что на самом деле произошло на Голгофе, они обнаруживают сверхъестественный конфликт за пеленой политических разногласий.

-3

Сама игра была трехмерной, что для стратегии в то время было очень смело. Это и погубило игру: из-за проблем с движком разработка застопорилось. Тем временем деньги у разработчиков подошли к концу, и в 1998-м Crack dot Com вынуждена была закрыться, предварительно выложив для всеобщего доступа исходный код игры, графику и текстуры.