Найти тему
Канал им. Николаича

Почему я продал свою старую машину и купил новую

Приветствую всех читающих!

Коротенько предыстория: до конца августа я владел GreatWall Hover H5 2.4 Luxe. В июле заказал и в конце августа получил новенький Haval H5, старый сдал в трейд-ин с пробегом без малого 200 тысяч км. Машина за этот немаленький пробег и почти 7 лет эксплуатации ни разу не подводила. Был только один серьезный минус, как и у всех, впрочем: стали гнить задние арки и задние двери… Попытки бороться с этим ни к чему не привели, поэтому было принято решение машину поменять на новую, тем более, что их опять вернули на конвейер и вроде как даже с оцинкованным кузовом. Будем надеяться, что это действительно так.

На попытки ремонта и окраски старой машины в общей сложности было потрачено более 30 тысяч рублей прошлым летом и по оценке ремонта в этом году мне предварительно выставили сумму около 100 тысяч на полный хороший ремонт и окраску... Смысла и перспектив в таком ремонте я не увидел совсем.

Но, вернемся к новой машине, т.к. блог будет все-таки о ней.

За месяц я пробежал на ней 1800 км (2 недели из месяца был в командировке, так что реально ездил всего 2 недели). Успел поставить сигналку с турботаймером. Не кидайтесь тапками, но моё мнение про турбину и турботаймер такое, что лучше немного переплатить за сигналку с автозапуском и работу двигателя в течение 2 минут после остановки и спать спокойно, как говорится, чем постоянно следить, как ты ехал последние 2-3 минуты, какие были обороты и не гавкнет ли турбина. Дело даже не столько в стоимости самой турбины и работ по её замене, сколько простой машины в ремонте, а она нужна мне почти каждый день.

Что сделал я ещё… Ещё купил коврики ЕВА или ЭВА, как они там правильно называются… Давно на них заглядывался, но на старой машине вроде коврики были, но обычные резиновые, и менять их смысла я не видел, а с покупкой новой машины сразу появился повод :) Ковриками я доволен, вполне удобно и практично. Правда, при мойке липучки отдирать каждый раз лень, поэтому я их чищу пылесосом. На ближайшие дни записался на полный антикор, чтобы не забивать голову хотя бы ближайшие несколько лет. После обработки отпишусь, где делал, сколько стоит. По отзывам моего хорошего знакомого и весьма уважаемого мной и не только человека в сфере авто — контора хорошая, делают на совесть. У него там обрабатывалось несколько машин, всё было ок. Но посмотрим и проверим это на себе.

Еще задумался и покупке себе нештатных пластиковых брызговиков с длинным верхом, чтобы хоть немного уменьшить потоки грязи и пескоструя по бокам и дверям. Если куплю и поставлю — тоже отпишусь и пофоткаю. Пока просто думаю над этим.

Ах да, затонировал себе задние двери и стёкла. Пленка LLUMAR 15%, потому как новые Н5 идут с завода без тонировки в отличие от старых.

Подумываю над установкой порогов со старой машины. Опять же для уменьшения пескоструя и грязи по бокам. Ну и жене с ребенком садиться будет удобнее.

Больше пока вроде ничего не планировал до 10 тысяч. После 10 тысяч в планах прошиться у МЕГАВОЛЬТа. Пока вроде всё. Если что-то будет новенькое — добавлю сюда.

Ссылки на мой борт-журнал на Drive2.ru и на haval-clubs.ru.

Авто
268,3 тыс интересуются