Найти тему
Мир авто

«Волга-НАМИ», с церковным куполом на решётке, на которую хотели пересадить наших чиновников.

Одним из последствий развала СССР стала открытая конкуренция отечественной продукции с зарубежными аналогами, очень часто наши товары имели преимущество за счёт более низкой стоимости, однако, говоря об автомобилях все было не так просто, отечественные Лады, и Волги были куда дешевле европейских аналогов, вот только конкурировать им приходилось не с ними, а с поддержанными Фольксвагенами, Опелями, и Тойотами, неудивительно, что на фоне открывшихся границ спрос на отечественные машины, на которые совсем недавно была многолетняя очередь, таял на глазах.

Одной из попыток поправить положение на рынке, предпринял завод ГАЗ, совместно со специалистами из московского НАМИ они создали прототип, позже получивший имя Волга-Престиж, по своей сути машина представляла всю ту же «Волгу» ГАЗ-3102, но с совершенно другой внешностью.

Как можно заметить старый кузов читается лишь в габаритах и и при рассмотрении в профиль, спереди же машина имела сдвоенную оптику, по типу той, что применялась англичанами в Jaguar XJ, на решётке радиатора был стилистически обыгран купол русской православной церкви - видимо через такой штрих создатели хотели показать что машина отечественная.

-2

Задняя часть кузова аналогичным образом имела мало общего с 31 волгой - на смену квадратным линиям и прямоугольным фарам пришли обтекаемые формы популярные на современных иномарках того времени.

Салон также претерпел некоторые изменения, хотя по сути он остался точно таким же, поменялся материал отделки на белую кожу, добавилось немало интересных опции, среди которых кондиционер, электро регулировки зеркал, ЭСП.

-3

А вот что осталось совсем без изменений, так это силовой агрегат и трансмиссия, эти узлы, равно как и ходовая перекочевали с ГАЗ-3102 без изменений.

-4

Весьма ожидаемо что данный прототип с самого начала не имел каких либо шансов на крупносерийное производство, на ГАЗе тоже больших надежд на эту машину не возлагали, основной спрос на автомобили должен был формироваться из чиновников среднего звена, именно их планировали пересаживать на новые «Волги-Престиж». В конечном итоге весь проект прекратил своё существование на единственном выпущенном автомобиле.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются