К отечественной Весте можно относиться по-разному, для кого-то эта машина повод погордиться за отечественный автопром, другие весьма справедливо заметят что отечественного в этой машине не так уж и много, но что не вызывает сомнений, так это факт что за последние 10 лет АвтоВАЗ, как бы его не ругали, сделал немалый прогресс в своем развитии.
Лада Веста это машина без всякого рода замашек на спорт, это и так очевидно, как никак семейный автомобиль, мощность которого даже в топовой версии не превышает 120 л.с, со всеми вытекающими отсюда характеристиками, спортивную "Весту" WTCC, обычному человеку на вряд ли можно купить, да и к тому же это уже такой автомобиль, в котором от серийного осталась разве что одна эмблема.
Исправить эту несправедливость решил один автолюбитель из города Самара, он приобрел новую "Весту" и стал придумывать план ее будущих доработок, автомобиль в дальнейшем должен был стать дрифт каром, на заднем приводе и с мощным двигателем, что конечно же изначально не очень вязалось с переднеприводным седаном с мотором объемом в 1.6 литра.
В качестве нового силового агрегата выбрали нестареющую, проверенную временем классику - 2JZ-GTE, данный 3 литровый двигатель с завода выдавал относительно немалую мощность - в 265 л.с, однако добавив в "Весту" Турбокит, от мотора удалось добиться реактивных 740 л.с, само собой родную трансмиссию также поменяли, вместо нее выбрали ZF260. Саму компоновку изменили на заднеприводную.
Большую работу проделали по салону, в первую очередь из него выкинули все ненужное, установили карбоновую переднюю панель, сварной каркас, и спортивный ковш. Добрую часть кузовных панелей поменяли на аналогичные, но из стекловолокна, благодаря чему удалось выиграть в весе около 50 килограмм.
На этом работа не закончилась, в машине поменяли всю ходовую установив, кастомную подвеску и тормоза, большое внимание уделили системе охлаждения двигателя, радиаторы пришлось расположить как спереди, так и в задней части кузова, практически в багажнике, топливный бак там же.
Внешность Весты дополнил аэродинамический обвес, из-за чего кузов машины заметно стал шире, машину покрасили в два цвета, внутренний - небесно-голубой, снаружи ярко-красный. Конечный внешний вид автомобиля стал следующим.
Владелец: @Vestavo(Drive2)