Не буду слишком много писать и размышлять, все выводы сделаете сами.
Я ещё когда был подростком увлекался автомобилями, это было в конце 90-х (тогда иномарки в нашем региональном городе были в новинку). Сам своими руками пересобирал старые тойоты, лексусы, помогал друзьям с их машинами. Поступил в московский ВУЗ в нулевых на специальность «Менеджмент» и здесь же задержался.
Последнее место работы было MOBIL. Проработал здесь пару лет, набрался опыта. Не входил в топ-менеджмент, но часто брал на себя такую роль в различных проектах компании, особенно при подготовке к массовым важным мероприятиям, на которых MOBIL должна была быть представлена в лучшем свете.
Ничего плохого о них говорить не могу, но 1,5 года назад я от них ушёл по собственному, отдохнул месяцок, потом получил даже более выгодное предложение от Liqui Moly. Выгодное, возможно, даже не только в финансовой части (которую мне, действительно, сделали выше за счёт бонусов при выполнении KPI), главный вопрос был в характере компании и её коллективе.
В отличие от тех других фирм, в которых мне удалось поработать и проявить себя, здесь привлек человеческий подход к работе. Плюс нацеленность на результат, а не подготовку отчётов и прочее.
Ещё один немаловажный плюс в том, что нет никаких хитростей с зарплатой, немецкая компания довольно большая, чтобы заниматься чем-то в виде серой ЗП, отменой обещанных бонусов и прочего. Если договорились на собеседовании с кадровиком, значит так оно и будет.