Приобрел 😎 в магазине набор запасных частей для 🚙 автомобиля.
Не пользовался. ⚙️
Товарный вид сохранен. 🔩
Но в другом магазине 🏬 такой же набор продавался по более низкой цене.
Написал заявление 📃 в первый магазин с требованием вернуть 💴 деньги, так как меня 😎 не устроила цена купленных там запчастей.
Мне отказали. 😢
Что делать? 👇👇👇
ОТВЕТ: Добрый день, Алексей, вам отказали, основываясь на Законе «О защите прав потребителей» Донецкой Народной Республики.
Не устроившая потребителя цена 💵 не входит в число оснований для обмена товара надлежащего качества на аналогичный (прямое требование вернуть деньги за товар надлежащего качества вообще Законом не предусмотрено, это возможно, только если подходящий вам для обмена товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу).
В силу ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» ДНР право на обмен возникает, только если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам.
Как видим, неподходящей цены здесь нет ❗️
Чтоб впредь не попадать в подобные ситуации ❗️ Донецкий юрист 👱♂️, советует: прежде чем совершить покупку, ознакомиться с ценами 💡 в разных магазинах. 🏭
Больше новостей читайте на канале: 👇👇👇
https://t.me/nikita_naryzhnyj
https://www.instagram.com/naryzhnyj/
https://vk.com/club63667303
https://www.facebook.com/groups/1093905904304563/
https://ok.ru/group/57649258299415/topics
https://twitter.com/naryzhyj