1. Развивайте предыдущие навыки. Тот факт, что ваши ученики должны были выучить основы грамматики или орфографии, когда они были моложе, не означает, что этими навыками следует пренебрегать сейчас. Продолжайте развивать и поддерживать такие навыки, как грамматика, орфография, части речи, голос, время и стиль письма. Это сохранит их навыки отточенными, а также поможет всем ученикам, которые могли что-то забыть.
2. Поощряйте творчество. На этой более поздней стадии у многих людей будет снижена способность к творчеству. Однако навыки творческого мышления помогают людям лучше решать проблемы и новаторам, поэтому такие навыки следует развивать любым возможным способом. Письмо - одна из лучших возможностей для студентов привнести творческий потенциал в учебу. Поощряйте их применять новые подходы к заданиям и методам чтения.
3. Подчеркните критическое мышление. В течение этого периода жизни дети должны развивать навыки, необходимые для подготовки к высшему образованию. Это гарантирует, что у них будет максимум возможностей. Критическое мышление является абсолютно необходимым навыком для получения высшего образования, а также жизненно важным навыком. Поощряйте своих учеников серьезно думать о том, что они читают и пишут. Это подготовит их ко всему, от анализа новостей до полноценного участия в политическом процессе.
- Попросите учащихся задавать вопросы о том, что они читают. Кто написал эту книгу? Зачем они это написали? Для кого они это написали? Какое влияние на текст оказала окружающая среда вокруг них? Есть много подобных вопросов, которые могут помочь пролить свет на информацию, скрытую в том, что они читают.
- Попросите учащихся задать вопросы о собственном письме. Почему я выбрал этот голос? Почему у меня такое мнение? Почему меня это волнует? Что бы я предпочел написать? Такие вопросы могут побудить ваших учеников многое узнать о себе, но они также помогут им принимать более осознанные решения в отношении того, что они пишут.
4. Подготовьтесь к настоящему академическому письму. Если вы хотите, чтобы у ваших учеников была реальная возможность получить высшее образование, им нужно будет уметь писать более сложные типы письма, которые распространены в колледжах, университетах и учебных программах. Это означает использование навыков аргументации, четкого выражения, использования логики и соблюдения правильных форматов. Дайте им возможность практиковать эти навыки, исследуя интересующие их темы.
5. Поощряйте чтение. Мы часто становимся лучше писателями, читая прекрасные примеры этого ремесла. Заставьте своих подростков читать хорошо написанную классическую литературу. Дайте им книги в самых разных стилях, чтобы они могли видеть различия в голосе, описании и выборе слов. Им следует давать более старые работы, которые остаются классическими, чтобы понять, почему определенные техники неподвластны времени и имеют широкую привлекательность. Им также следует читать новые материалы, чтобы у них были надежные модели для написания собственных текстов.
- Это будет иметь дополнительное преимущество в виде частого расширения словарного запаса учащегося. Поощряйте их искать любое слово, которое они не знают. Это поможет им пополнить словарный запас взрослых, что часто является признаком хорошего образования, что в геометрической прогрессии поможет им в дальнейшей академической и профессиональной среде.
6. Учите тщательно выбирать слова. Многие неопытные писатели часто используют гораздо больше или гораздо меньше слов, чем им нужно. Ведите их, пока они не научатся сочетать описание, диалог, детали и информацию. Это очень сложный навык для освоения, который потребует времени и большой практики.
- Попросите чрезмерно многословных писателей узнать, что следует включить, а что - излишне. Часто это будет множество прилагательных или повторяющихся предложений. Покажите им, как отсеять лишнее и свести предложения к основам.
- Меньшей части авторов будет сложно получить достаточно подробное описание и конкретику. Научите их удаляться и подходить к написанию со списком требований. Может ли это понять кто-то совершенно не знакомый с предметом? Может ли кто-нибудь перейти на определенную страницу и следить за ней? Дайте им упражнения, например, написать целую страницу с описанием яблока, чтобы улучшить свои навыки.
7. Развивайте навыки почерка. Важный навык для развития подростков - почерк взрослого уровня. В то время как закругленные, неровные символы детской формы приемлемы для начинающих учеников, подростки захотят развить более «взрослый» вид своего почерка, если они хотят, чтобы к ним серьезно относились в будущих академических и профессиональных начинаниях.
- Дайте подросткам возможность попрактиковаться в написании почерка. В наши дни большинство заданий печатается на машинке, и это лишает учащихся шансов улучшить свой почерк. Требуйте, чтобы более короткие задания были написаны от руки, или найдите другие способы потратить время на улучшение своих навыков.
- Поощряйте разборчивость, ровный шрифт и чистые линии. Написание не обязательно должно быть скорописным, чтобы выглядеть взрослым и профессиональным, оно просто должно быть точным. Когда подростки преуспевают в этом, вознаградите их. Если они борются, покажите им, что нужно улучшить, и дайте им возможность исправить ошибки.
- В качестве дополнительных незначительных заслуг дайте упражнениям по письму. Повторяющиеся строки одной и той же буквы дадут студентам большую практику и позволят им легко увидеть улучшения и познакомиться с соответствующими жестами.