Привет читателям Дзена!
Как вы считаете, чем отличается владелец Kia Ceed SW от любого другого автомобилиста?
При первой встрече с ним он никогда не скажет об экономичности своего авто, промолчит о дорожном просвете, непременно уйдет от вопроса о мощности двигателя или стоимости технического обслуживания. Даже когда речь пойдет о багажнике… Он вам тоже ничего не скажет.
Вы просто услышите: "Пойдем, покажу!"
Следующие 30 минут вам предстоит слушать легенды, смотреть и молча кивать на то, какое же багажное отделение у Сида. Это будет происходить до тех пор, пока перед вами не откроют все ящички, секции, полочки…и не попросят согласиться – «Ну классно, да?!». Соглашайтесь, у вас нет шансов).
Действительно, не каждый легковой автомобиль может похвастаться потенциальным объемом перевозимого груза 625 литров, а при сложенных задних сидениях 1694 литра.
Например, Audi allroad Quattro в его последней версии вмещает 495 литров. Легендарный Subaru Outback по паспортным данным едва дотягивает до 527 литров. При сложенных сидениях вместительность японца возрастает до 1801 литра, но он и стоит в два с половиной раза дороже чем наш экземпляр.
В ближайшей перспективе обязательно проведу сравнительный анализ с десятком-другим популярным транспортных средств, но сейчас не об этом.
Многие скажут, что производители намеренно создают модели, наиболее оптимально подходящие для своего клиента, а значит «большие формы» могут вполне восприниматься как излишество. С другой стороны, автомобиль – это в первую очередь личное пространство и чем оно вместительнее и функциональнее, тем более эффективно можно обеспечивать процесс перевозки.
Предлагаю согласиться с такой зрения, как минимум исходя из тезиса «Как-нибудь точно пригодится». В конце концов именно так думают 95% владельцев кроссоверов, почти круглый год передвигающиеся только по городу.
Мой личный опыт. За 4 месяца использования Ceed SW его универсальные качества оказали востребованы 5 раз. В их числе 3 дачные поездки и 2 выезда на природу.
В первом случае в багажник поместилась два велосипеда, самокат, два мешка с землей и куча разного бутора. Во втором – машина использовалась как место для тех, кому не хватило места в палатке. Так что туристы ростом до 185 см. могут особо ни о чем не переживать. Проверено на себе!
Главное постелить помягче, а то все тело затечет.
Кстати, комплект зимней резины тоже спокойно помещается в вертикальном положении, что говорит об адекватной ширине багажника и отсутствия зауженных контуров задней части кузова.
Что еще классного в этой части корейского «спорт вагона»?
Все лишнее на ура прячется в пол. Реквизитов на случай чего хватает. Посмотрите сами, все что изображено на фото, лежит внутри в разных полках и отсеках, не мешает и не мозолит глаза.
Правда, не совсем понимаю кому нужна шторка? Но и ее можно убрать в специально подготовленную емкость.
Из минусов важно отметить качество пластика всех имеющихся поддонов, которые благодаря какому-нибудь набору инструментов тут же могут набрать массу царапин и приобрести вид не по годам усталый и унылый. Этот же касается и обшивки 5 двери. Материал крайне быстро теряет товарный вид. Не самая клевая и подсветка. Бюджетный фонарик бледно-желтого цвета слева почти бесполезное устройство если в багажное отделение забито до потолка.
Зачем нужна розетка, я понимаю, но практических ситуаций пользования ей, пока не было.
Подводя итоги, нужно заметить, что если размер имеет значение, то не меньшую значимость при заполнении всего заявленного пространства приобретает грузоподъемность. А в этом плане Сиду похвастаться нечем. Так что, если решите повозить на дачу мешки с песком или цементом, кирпичи или тротуарную плитку, смените пружины и обязательно купите более бюджетный автомобиль. На этом вы рискуете не доехать. Максимальная грузоподъемность у Ceed SW – 443 кг.
Зато относительно легких вещей и предметов сюда можно поместить столько, что потом устанешь вынимать. Поэтому одно из лучших применений багажника – путешествия по хорошим дорогам.
Семья с двумя детьми комфортно доедет и разместится в желаемом месте. И это тоже проверено на себе.
Добавим к этому порядка 7 ежегодных вылазок на дачу и за 5 лет пользования корейским универсалом получим 35 фактов, оправдывающих выбор в пользу этого авто.
Согласитесь, владельцы седанов и хэтчбеков, оно того стоит...
Удачи на дорогах!
Поклонникам Kia Ceed рекомендую к прочтению: