Aston Martin Bulldog
Британский концепт-кар выпущен в 1979 году. Первоначальное кодовое название DP K901, к выпуску планировалось от 15 до 25 машин, но проект был признан дорогостоящим (цена данного автомобиля, на момент выпуска, составляла 170 тысяч фунтов), и был выпущен только один экземпляр.
BMW-Glas 3000 V8 Fastback
Прототип 1967 года BMW-Glas 3000 V8 Fastback, единственный, который когда-либо был сделан. Была вероятность того, что BMW будет выпускать его, как свое собственное роскошное купе, однако, к сожалению, он должен был остаться единственным прототипом. Вместо него BMW разработала свой собственный автомобиль - BMW 3.0CS.
Дизайн BMW-Glas 3000 V8 Fastback был разработан командой Carrozzeria Frua и построен в 1967 году на платформе BMW-Glas 3000 V8. Он отличался гладким, угловатым и низким кузовом с длинной линией крыши, присущей кузову фастбэк, ставшей популярной среди бесчисленных европейских и американских автомобилей GT той эпохи.
Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe
Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti - уникальный и элегантный итальянский автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре. Он был созданный специально для известного режиссера кино Роберто Росселини. При его создании Серджио Скальетти вдохновлялся Mercedes-Benz 300 SLR купе, поэтому у этих машин наблюдается некоторое сходство в дизайне.
Ford Mustang Apollo
В 2015 Ford представил общественности Ford Mustang Apollo Edition.
Маслкар, был посвящен американской космической программе NASA "Apollo" длившейся с 1961 по 1975 год. Уникальный автомобиль базируется на модели Mustang GT и включает черно-белую схему покраски кузова в стилистике программы NASA Apollo.
Автомобиль оснастили передним карбоновым сплиттером, задним диффузором и подсветкой днища, «символизирующей вход в атмосферу». Уникальная тема продолжается и в интерьере авто, получившем черные кожаные спортивные сидения с контрастными белыми вставками с красной прострочкой. Задние ряд сидений был несколько переработан, в следствие чего вместо спинки сидений появилась кожаная панель с вышитыми логотипами различных миссий Apollo.
Oldsmobile F-88
В период с 1954 по 1959 года компанией Oldsmobile было разработано и представлено три концепт-кара F-88 различных поколений. К сожалению до наших дней сохранилась только первая машина 1954-го года, и не только сохранилась, но и была продана в 2005 году на аукционе за рекордную сумму в 3 240 000 долларов. Про F-88 говорили: это то, чего Oldsmobile всегда хотел, но никогда не имел.
Показали этот концепт на выставке Motorama в январе 1954 года в отеле Уолдорф-Астория в Нью-Йорке. F-88 имел одно шасси с Chevrolet Corvette. Аналогично Corvette, основная часть кузова F-88 была выполнена из стекловолокна, что значительно облегчало авто. Автомобиль, в принципе, не поражал — его дизайн находилась в рамках тренда того времени. Передние фары скрывались под сферическими пластиковыми колпаками. Сзади он имел огромные вертикальные выхлопные трубы, а также заднюю оптику, выполненную в "фирменном" стиле Oldsmobile. Интересной особенностью было расположение запасного колеса, находящегося под полом багажника и имевшим отдельную крышку, для доступа к нему, стилизованную под бампер.
Packard Panther
Это шоу-кар, построенный в 1954 году, для демонстрации некоторые из наиболее радикальных идей, которые Packard разрабатывал для своих серийных моделей в середине и конце 1950-х годов.
Дизайн цельного стеклопластикового корпуса Panther приписывают Dick Teague, который позже работал а AMC, который в то время работал в корпорации Mitchell-Bentley.
Из четырех построенных Panther, одна принадлежала William Mitchell. Этот автомобиль был единственным, который имел съемный жесткий верх (который напоминал тот, что был у Thunderbird 1955 года).
Porsche 916
Porsche 916 был задуман как конкурент Ferrari 246 Dino. Было выпущено всего 11 автомобилей. Построен он на базе Porsche 914, отличаясь от него раздутыми арками, под более широкие колеса, жесткой крышей и оснащался двигателем и тормозами от Porsche 911S. На момент выпуска являлся самым дорогим Porsche, его цена была $14 000, при цене Porsche 911 около $10 000.
Сейчас цена этих автомобилей достигает $3 000 000
Rolls-Royce 15 HP
Был выпущен в количестве 6 шт, в результате соглашения от 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, под брендом Rolls-Royce. Так что по праву считается первым автомобилем этого бренда. К сожалению до нашего времени сохранился лишь 1 экземпляр, а точнее 2й выпущенный автомобиль. Причем на оригинальном номере SD-661, зарегистрированном в Лондоне, в результате чего цего цена достигает $ 35 000 000.
Сейчас автомобиль находится в Doune Motor Museum, принадлежащем Королевскому Шотландскому Автомобильному Клубу (the Royal Scottish Automobile Club).
Talbot Lago T26 Grand Sport
Впервые был представлен публике в 1947 году. Всего было выпущено 26 автомобилей, причем 12 из них - в 1948 году. Каждый из T26 Grand Sport был эксклюзивным, поскольку автомобили поставлялись только в виде голого шасси, требуя, чтобы клиенты сами выбирали дизайн кузова.
T26 Grand Sport был одним из самых мощных серийных автомобилей в мире в то время. Мощность двигателя варьировалась от 170 до 190 л.с., что позволяло достигать скорости до 200 км/ч.
Tucker 48
Tucker 48 был назван в честь года своего выпуска, также известный как "Tin Goose" (жестяной гусь). Конструктивно это рамный заднемоторный седан, имевший для конца 40-х годов прошлого века весьма передовую конструкцию.
На заводе было изготовлено 58 рам и корпусов. Из этих частей 36 седанов успели собрать до закрытия завода. После закрытия завода, но до окончания процедуры банкротства (Tucker Corporation, стала жертвой в неравной борьбе с конкурентами), небольшое количество сотрудников оставшихся с Такером, собрали еще 14 автомобилей. В общей сложности было выпущен только 51 автомобиль, включая прототип, прежде чем компания была вынуждена объявить себя банкротом.