Найти в Дзене
SMM-ALL

Боль клиента

Боль и проблема клиента 🙄 Что это такое и как их отличить❓

Многие уже знают и слышали о том, что продавая товар, мы должны ориентироваться и закрывать "боль" своей аудитории✔️ Но как понять что такое боль? И где её найти?

Итак, у нас есть два аккаунта с примерно одинаковыми товарами (допустим это одежда)

В одном аккаунте продавец публикует информацию о качестве товара, о его характеристиках. Во втором аккаунте продавец пишет о том, что данная одежда поможет подчеркнуть все достоинства девушки и скрыть недостатки🔥

У кого купит девушка? У того, чей товар просто хороший или у того, чей товар поможет ей выглядеть привлекательнее 🤷‍♀️

Ответ, думаем, очевиден)

Учимся различать боль от проблемы:

✔️ Проблема - то, что не устраивает клиента, то, что претит его взглядам.

✔️ Боль - эмоция, которую испытывает клиент, думая о своей проблеме.

Итак, продавая в Инстаграм, мы должны "давить" на эмоции!

Ведь боль каждой девушки в том, чтобы она выглядела стройной и привлекательной, лучше той зазнобы с работы 😅

И такие боли можно найти среди любой аудитории! Именно это Вам и нужно понять, чтобы Ваши продажи возросли!

Давайте проведем интерактив: напишите, если Вы ведёте свой бизнес в Инстаграм, то какие боли своей аудитории Вы решаете?👇