Боль и проблема клиента 🙄 Что это такое и как их отличить❓
⠀
Многие уже знают и слышали о том, что продавая товар, мы должны ориентироваться и закрывать "боль" своей аудитории✔️ Но как понять что такое боль? И где её найти?
⠀
Итак, у нас есть два аккаунта с примерно одинаковыми товарами (допустим это одежда)
⠀
В одном аккаунте продавец публикует информацию о качестве товара, о его характеристиках. Во втором аккаунте продавец пишет о том, что данная одежда поможет подчеркнуть все достоинства девушки и скрыть недостатки🔥
У кого купит девушка? У того, чей товар просто хороший или у того, чей товар поможет ей выглядеть привлекательнее 🤷♀️
Ответ, думаем, очевиден)
⠀
Учимся различать боль от проблемы:
⠀
✔️ Проблема - то, что не устраивает клиента, то, что претит его взглядам.
✔️ Боль - эмоция, которую испытывает клиент, думая о своей проблеме.
⠀
Итак, продавая в Инстаграм, мы должны "давить" на эмоции!
⠀
Ведь боль каждой девушки в том, чтобы она выглядела стройной и привлекательной, лучше той зазнобы с работы 😅
⠀
И такие боли можно найти среди любой аудитории! Именно это Вам и нужно понять, чтобы Ваши продажи возросли!
⠀
Давайте проведем интерактив: напишите, если Вы ведёте свой бизнес в Инстаграм, то какие боли своей аудитории Вы решаете?👇