Вы пишите “классный пост!” в комментариях аккаунта McDonald’s? Максимум, что что вы там сделаете - поучаствуете в розыгрыше. А вот, например, Артёму Лебедеву охотно прокомментируете новый постик. Кстати, он так же охотно отвечает. А почему так? А потому что вам нравятся его обзоры на человеческом языке. Дизайн может интересовать вас в последнюю очередь, но личность-то занятная. Это мы показали мааленький пример личного бренда.
Выглядит хорошо, но для многих все еще очень сложно. Кажется: только усвоили, что надо все переносить в интернет, а теперь и личную жизнь туда? И если года до 2016 первого было достаточно, то дальше без второго все останавливалось.
СomeON рассказывает, почему личный бренд – уже не просто вопрос вашей харизмы, а базовая потребность бизнеса.
4 причины, почему вам нужна популярность:
1. ЛБ приносит деньги
Надеюсь, мы никого не огорчим, если скажем: практически все, чем делятся с вами блогеры - реклама. Рекламные посты и истории могут стоить от нескольких тысяч, до миллиона. Блогеры знают свою цену, она зависит от популярности их профиля и охватов аккаунта. Например, пост Бузовой стоит около 400 тысяч рублей, у Ивлеевой - около миллиона (она так в интервью говорила).
2. Завязываются полезные знакомства
Не деньгами, так связями вы обзаведетесь с личным блогом. А нетворкинг - наше все.
3. ЛБ - план Б
Среднестатистический человек живет дольше среднестатистического бизнеса. Последний (в классическом понимании) - это, прежде всего, расходы. Если все идет хорошо, что-то можно забрать и себе. Если вообще не идет - лавочку приходится прикрыть. Да, в личный бренд тоже нужно будет вложиться. Но на выходе вы будете иметь имя, с которым можно менять эти “лавочки”. И люди будут приходить, потому что знают вас. Запоминаем порядок: имя, достижения, кейсы, успех.
4. Живой персонаж в интернете вызывает доверие в реальной жизни
“Он на виду, ему нечего скрывать. Значит, ему можно доверять”, - неосознанно считает подписчик и покупает обучающий курс у этого представителя компании. А если про вас ни разу не спрашивали у гугла, то личность вы сомнительная, и заказывать никто ничего не будет.
Да и в конце концов, личный бренд - это ваш чистый цифровой след. Если у вас еще нет ЛБ, ComeOn подскажет, с чего лучше начинать.