Найти тему
Солдат расскажет

Первым делом – профсоюзы, ну, а летчики – потом. Кто кого подставил в конфликте между «Аэрофлотом» и профсоюзом

Оглавление

В 2012 году разгорелся конфликт между профсоюзными лидерами и руководством «Аэрофлота». Авиакомпания пыталась значительно снизить доплаты своим сотрудникам за работу в ночном небе и особо вредных условиях.

Юристам Шереметьевского профсоюза летного состава удалось в начале 2013 года добиться в суде признания законности требований. В результате чего «Аэрофлот» должен был выплатить работникам около 1 миллиарда рублей.

100 миллионов рублей отката за содействие? Да не вопрос!

Трое лидеров профсоюза почему-то решили, что миллиард рублей на их подопечных – это слишком много. Они предложили главному летному директору «Аэрофлота» помочь в снижении выплат до 400 миллионов. За 100 миллионов рублей отката себе.

В конце концов, сумма отката снизилась до 30 миллионов. Но аэрофлотовский руководитель обратился в ФСБ. При получении первых 10 миллионов лидеры профсоюза были задержаны. В 2013 году подельники получили от 5,5 до 6 лет колонии общего режима.

Нечистая игра? Кто кого подставил?

-2

Если учесть, что задача любого профсоюза – защищать права своих подопечных, то поступок руководителей Шереметьевского профсоюза летного состава выглядит по меньшей мере странным. И тут возникает пара вопросов.

Во-первых. Явно не безоблачными были взаимоотношения профсоюза и руководства авиаперевозчика. Ведь дополнительную оплату летному составу пришлось выбивать у «Аэрофлота» через суд. Не пыталась ли профсоюзная троица своим предложением об откате и снижении выплат подвести к аресту менеджера «Аэрофлота»? Или если не арест, то хотя бы – крупные неприятности вплоть до увольнения?

Во-вторых, совсем наоборот. Летный директор авиаперевозчика воспользовался ситуацией, чтобы избавиться от неугодных и нечистых на руку людей в профсоюзе? И сообщил в ФСБ о предложенной ему взятке.

Но одно в этой ситуации точно хорошо. Летный состав авиаперевозчика свой миллиард получил. Это подтверждает финансовая отчетность «Аэрофлота» за 2013 год.

-3

Но непонятно, почему профсоюз молчит, когда «Аэрофлот» отказывается платить 30 миллионов рублей компенсации вдове умершего в полете пилота?

Омич Дамир Ахметов умер в ноябре 2019 года: ему резко стало плохо в кресле второго пилота самолета, который выполнял рейс «Аэрофлота» Москва – Анапа. 15 тысяч рублей на погребение, и ни копейки больше.

Подробнее об этом читайте: https://zen.yandex.ru/media/id/5ee254e5dabd9a56340e41f9/15-tysiach-i-ni-kopeiki-bolshe-pochemu-aeroflot-ne-platit-30-millionov-vdove-pogibshego-pilota-5f6779d8b142594c53928920