Найти тему
Коммуникатор

Как стать копирайтером и куда расти в этой профессии?

Оглавление

Приветствую!

Я копирайтер-маркетолог для рекламы и медиа. Занимаюсь копирайтингом почти год. Согласен, это не так много, чтобы писать аналитическую статью о профессии. Но это будет и не аналитическая статья, а моё личное наблюдение.

Как я перешёл на удалёнку ещё до пандемии.

Для всей нашей страны экстренный и обязательный переход на удалённый формат работы начался в марте. Для меня, по определённым жизненным обстоятельствам, он начался в январе. Я ушёл с работы, все дороги для меня "были открыты", хотелось попробовать чего-то нового.

Подписался на несколько Telegram-каналов по трудоустройству и начал мониторить вакансии. Первое время подавал заявки на всё подряд: специалист, менеджер, оператор, продажник, помощник и так далее. Разумеется, это было моей большой ошибкой. Почему? Позже расскажу.

Первая моя удалённая работа была менеджером по продажам в онлайн-школе. Проработал я там чуть меньше месяца, потому что терпеть ежедневные оскорбления по несколько раз в день – не для меня. Пришлось искать новое место работы.

Почему именно копирайтинг?

Удалённых профессий, как выяснилось для меня в то время, крайне много. И практически каждый может что-то выбрать для себя. Продавать людям по телефону всякую муть я не люблю, поэтому телемаркетинг для меня сразу отпал как вариант заработка. Если помните, я говорил, что подавать заявки на все подряд вакансии – это большая ошибка. Почему?

Я могу ошибаться, но резюме у вас, скорее всего, одно. Резюме для вакансии менеджера по продажам и резюме для дизайнера – это две разные вещи. Следовательно, в одной из двух вакансий вам очевидно откажут. Намного лучше фокусироваться на чём-то одном и отправлять заявки только на одно направление. Для меня этим направлением стал копирайтинг. Мне нравилось и нравится всё, что связано с текстами, маркетингом и редактурой.

Как я обучался и что делал на пути к позиционированию себя как копирайтера-маркетолога расскажу в следующей статье. А пока подписывайтесь на мой Telegram-канал, где много всего интересного и полезного о контент-маркетинге и не только.
-2