Найти тему
Игромания

Разработчики Godfall поделились подробностями боевой системы

Разработчики из студии Counterplay Games поделились подробностями боевой системы ролевого боевика Godfall, рассказав о слабых местах противников, различных приёмах и оружии.

Удары в слабые места противников будут наносить дополнительный урон. Кроме того, у некоторого оружия есть особые эффекты, которые активируются при ударе по слабым местам. Как правило, уязвимое место врага раскрывается, когда тот атакует, но также и в некоторых других ситуациях.

Чтобы нанести существенный урон противникам в тяжёлой броне, сначала надо пробить их защиту. Для этого можно использовать тяжёлую атаку. Заполнив шкалу пробивания, игроки оглушат врага и смогут сбить его с ног.

Успешные атаки будут накапливать запас урона, который можно использовать тяжёлой атакой для добивающего удара. Подобные добивания также могут активировать эффекты некоторых предметов.

-2

Кроме того, атаки оружием будут постепенно заряжать полярную атаку. Смена оружия, когда она заряжена полностью, выпустит ударную волну, которая увеличивает урон от оружия на 20% на 30 секунд. Урон ударной волны можно увеличить, прокачав определённые характеристики.

Щит, в свою очередь, можно будет использовать не только для обороны, но и для нападения, включая следующие приёмы: парирование, бросок щита, удар под дых, удар плоскостью, удар щитом по земле, взрыв при возвращении щита и рывок за щитом.

Также игроков ждёт так называемый режим архонта. Когда шкала архонта заполнится, игроки смогут использовать способность (например, призвать трёх союзников для поддержки в бою) и получат различные усиления.

Наконец, в Godfall будет пять классов оружия: парные клинки, длинный меч, боевой молот, древковое оружие и двуручные мечи.

Godfall уже ушла на золото и выйдет 12 ноября на Playstation 5 и PC (Epic Games Store). Позже релиз игры ожидается и на Xbox.