Развитые коммуникативные навыки в сочетании даже с базовым уровнем цифровых компетенций значительно повышают конкурентоспособность человека на современном рынке труда. В сложных быстро меняющихся условиях кризиса подобного нынешнему это особенно заметно: общительные и хорошо знакомые с интернет-технологиями люди проявляют большую гибкость при поиске работы и добиваются заметных успехов, например, в онлайн-продажах. Популярность такой стратегии подтверждают недавние исследования НАФИ, согласно которым 72% россиян интересуются дополнительным заработком посредством интернет-технологий.
Благодаря современным онлайн-сервисам развитие сферы продаж сейчас идёт особенно быстро, а порог вхождения постоянно снижается, позволяя всё большему числу людей успешно монетизировать свою коммуникабельность. Отличным примером этому служит «Агентология» – онлайн-платформа компании «Росгосстрах», к которой присоединилось уже свыше 10 тысяч продавцов страховых услуг.
Идея, лежащая в основе этого проекта, актуальна и привлекательна. По сути «Агентология» – это полноценный мобильный офис на базе приложения для iOS и Android, который позволяет вести своё дело в комфортных и, что особенно важно, в безопасных условиях. Агент избавлен он необходимости заниматься сложным документооборотом и от рисков, с которыми часто сталкиваются предприниматели. Удобное мобильное приложение с уже готовой цифровой экосистемой позволяет ему распространять страховые продукты, получая процент от каждого проданного полиса. В зависимости от продукта доход может достигать 35% от суммы сделки.
Для достаточно общительного человека такая модель может стать самой подходящей. Он не привязан к какому-либо офису с жёстким графиком, и ему нет необходимости создавать юридическое лицо. Вместо этого он может сразу реализовать своё главное преимущество – коммуникабельность – для того, чтобы начать зарабатывать. Для этого потребуется только зарегистрироваться в системе «Агентологии», подписать электронную оферту и пройти быстрое онлайн-обучение.
Такая простота регистрации значительно повышает привлекательность новой онлайн-платформы. Согласно уже упомянутому исследованию НАФИ, 42% опрошенных хотели бы попробовать себя в качестве страхового агента, однако, когда респондентов спросили, хотели бы они получать доход не за счёт традиционных контактных методов, а с использованием интернет-платформы «Агентология», число давших положительный ответ выросло до 68%.
Возможности заработка с использованием новой онлайн-платформы ограничены только временем и личными способностями агента. При этом никто не навязывает ему какой-то определённый стиль работы. В результате одни предлагают страховые продукты своим непосредственным знакомым, другие открывают собственный сайт и привлекают клиентов туда, третьи используют для этого группу в соцсетях или работают рядом с потенциальными клиентами. При этом работать можно в полностью удалённом режиме: для старта потребуется только доступ в интернет и гаджет – планшет, телефон или ноутбук.
Часто агенты привлекают к работе своих друзей или родственников, которые тоже хотят увеличить свой доход. Для этого достаточно просто сообщить им свой промокод при регистрации. Такая команда часто показывает отличные результаты, а продажи каждого участника увеличивают прибыль её организатора — он всегда будет получать 4% от каждой сделки, и чем больше человек он привлечет в команду, тем больше в итоге заработает.
Как мы уже упоминали, эта работа не предполагает использования каких-либо бланков строгой отчётности или квитанций – мобильное приложение позволяет вести полный учёт, включая налоговые отчисления. Что касается дохода, то комиссионное вознаграждение за каждый проданный страховой продукт автоматически переводится на банковский счёт или карту агента.
Ассортимент, с которым имеют дело участники «Агентологии» – это, на данный момент, 8 продуктов «Росгосстраха»: ОСАГО и добровольное страхование автовладельцев, страхование жилья и имущества, страхование путешественников и особенно актуальное в наше время медицинское страхование.
Если у агента появляются вопросы по продуктам или методикам работы, он всегда может обратиться в круглосуточную онлайн-поддержку — специалисты платформы прекрасно ориентируются во всех нюансах страхования и подскажут, как предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны. Это хороший способ узнать, как наиболее эффективно применять свои навыки на практике, подготовиться к самостоятельной работе и научиться общению с клиентами.
Как показывает практика, реализовать себя и значительно увеличить свой доход, работая в системе «Агентологии», могут люди разных возрастов и профессий. Конечно, людям в возрасте 25-40 будет проще освоиться, однако среди агентов есть и немалая доля пенсионеров. Пожалуй, единственное обязательно требование для того, чтобы успешно зарабатывать в «Агентологии» – это активность и умение общаться с людьми. Истории успехов тысяч агентов по всей стране только подтверждают это.