Илон Маск - создатель многих новаторских идей. Большинство из них ориентированы на потребителя, но все имеют большой логистический потенциал. Его инновации и идеи сосредоточены в двух основных областях: транспорт и энергетика. Самый известный пример - это, вероятно, Tesla, которая представляет собой комбинацию того и другого. 100% электромобиль. Это стало серьезным толчком к принятию электромобилей широкой публикой.
Его последняя идея, которую он получил, когда он застрял в пробке в Лос-Анджелесе, имеет огромный логистический потенциал. Еще мне нравится название: The Boring Company (скучная компания). Видео ниже объясняет это:
Я не уверен, понравится ли людям перемещаться по туннелям на большие расстояния. Я вижу гораздо больший потенциал для грузовых перевозок и доставки, особенно в густонаселенных городских районах. Туннели могут стать отличным способом доставки товаров в мегаполисах. Это будет работать еще лучше, когда у нас будут для этого беспилотные средства доставки.
Аааааааааа и Амазон. Конечно.
И, как и в случае с любыми другими логистическими инновациями, у Amazon тоже есть идеи на этот счет. Недавно они получили патент на систему, использующую специальные туннели для доставки и распределения товаров и посылок. От поставщиков до распределительных центров, клиентов и обратно.
История повторяется
Технология, которую Маск использует для создания своих туннелей, может быть новой, но идея определенно не нова (для грузовых перевозок). Возьмем, к примеру, эти две компании, которые пробовали нечто подобное в начале 20 века:
Chicago Tunnel Company построила 610 мм узкую колею железнодорожных грузовых туннелей под центром города Чикаго. Это строительство регулировалось Комиссией по торговле между штатами как междугородний, несмотря на то, что он работал полностью в центре Чикаго, не перевозил пассажиров и находился полностью под землей. Источник: Википедия
Система туннелей возникла после строительства инженерных туннелей, по которым проложены телефонные кабели. Он обслуживает как компании, так и население. Фактически было 5 пунктов приема и сдачи пакетов для частных лиц. Со временем компания изо всех сил пыталась работать с прибылью, и в конечном итоге в 1959 году Chicago Tunnel Company обанкротилась.
Подобный проект в Великобритании, вдохновленный Чикагской туннельной компанией, длился гораздо дольше. Работал с 1927 по 2003 год.
Железная дорога почтового отделения ,в Лондоне, построенная почтовым отделением при содействии Лондонской подземной компании электрических железных дорог для перемещения почты между сортировками. офисы .
Он был закрыт, поскольку, по сообщениям, перевозка грузов через туннельную систему обходилась в 3-6 раз дороже, чем перевозка их обычными грузовиками. Может быть, тот факт, что им пользовалась только почтовая компания, работал против. Интересным отличием от Чикагского проекта является то, что он был без водителя.