От ошибок не застрахован никто, особенно в такой игре, как CS:GO. Однако порой возникают нелепые ситуации, когда понимаешь, что с легкостью можно было выиграть раунд, если бы не "затупил". И в сегодняшней статье мы рассмотрим подобные ситуации.
Zeus на верх-низ, на эко.
Многие игроки недооценивают пуш на Трейне, считая эту карту снайперской. Это действительно так, однако тут есть несколько крутых позиций, которые можно либо запушить, либо подхолдить с зевсом.
Сразу на ум приходят последние 2 игры Na`Vi. В одной Бумыч запушил верх-низ и убил вражеского игрока, а в другой - тоже самое с ним сделал вражеский игрок.
Пуш крайних точек
Многие игроки напрочь забывают о важности зелени на Трейне. Террористы попросту ленятся туда бежать, т.к. вне зависимости от респауна они придут туда позже спецназа, а спецназ наоборот, держит эту позицию слишком упорно, иногда даже вдвоем.
А ведь зелень можно пропушить очень просто, всего лишь под 1 флешку. Да, всегда существует вероятность, что вас на респе будет ждать снайпер. Но, как правило, снайпера важны на Трейне и пытаются реализовать свое AWP.
Вы же, запушив зелень, собираете очень много информации, что позволит вашим тиммейтам правильно перегруппироваться. Тоже самое касается и пуша верхнего парапета. Даже на высоких рангах не всегда ожидают подобной наглости, а если у вас еще и первый респ, под проход на парапет, то не воспользоваться этим - грех.
Форсы на Трейне
А вот о форсах на Трейне лучше забыть совсем. Дело в том, что это карта длинных дистанций. Большое значение здесь имеет AWP. Конечно, можно иногда взять пару пистолетов, чтобы враги не расслаблялись, однако всегда в команде должен быть игрок, копящий на AWP.
Раскидки
Раскидки на Трейне невероятно важны. Особенно это касается точки Б. Дело в том, что практически весь ангар Б состоит из длинных линий, между вагонами и двумя параперами. Да и ума особого не нужно, чтобы дать пару флешек через верх под выход своих тиммейтов.
Ну а если вы выучите крутые дымы на обе точки - то вы на Трейне станете просто "царюгой".
Погоня за фрагами
Трейн - одна из самых насыщенных карт, в плане текстур. Здесь есть столько нычек, столько мест, где можно "закрысить", что и упоминать все не имеет смысла. Поэтому никогда не гоняйтесь за противниками, особенно если вы играете за спецназ.
Террористы могут вернуть экономику одной поставленной бомбой, тогда как спецназу придется надеяться только на победу в раунде. Особенно берегите AWP. Старайтесь играть максимально аккауратно, чтобы не подставиться. Избегайте всех мест, которые в теории могут запушить.
Близкие позиции
Иногда террористы совершают грубейшую ошибку, после установки бомбы. Они сидят слишком близко к поставленной бомбе. Но, как уже было сказано выше - это ошибки. На Трейне есть куча мест, из которых можно безопасно контролировать бомбу, не боясь моменталок. Единственное - если враги положат смок - постарайтесь встать так, чтобы вы могли прострелить бомбу.
Если вам понравилась эта статья, то вы можете ознакомиться и с другими статьями по CS:GO на этом канале. В любом случае пишите в комментарии, что было упущено. Ну а до тех пор - всем удачи и пока.