С проблемой не работающих в России кинотеатров я столкнулся недавно. Была по телевидению реклама российского фантастического блокбастера "Вратарь Галактики" и я как очень интересующийся кинофантастикой зритель устремился прямиком в кинотеатр. Об этом я писал на другом своем канале в статье "Лето без кино на Кубани. Как я пошел смотреть в кинотеатр блокбастер "Вратарь Галактики". Но, Кубанские кинотеатры до сих пор в простое из-за известных событий. И неизвестно, когда все заработает и любители кино смогут посмотреть последние шедевры на большом экране.
Однако в американской социальной сети Reddit я увидел пост о том, как в США вышли из положения в виду известных ограничений. Компания Alamo Drafthouse стала арендовать целый кинотеатр для целой семьи или друзей. И эта бизнес-модель стала набирать обороты. Компания базируется в штате Техас и решила внедрить в дело само понимание ограничений и дистанций.
Всего за 150 долларов семья или группа друзей смогут снять весь кинотеатр и насладиться спокойным и безопасным кинопросмотром. Кинозал в их полном распоряжении, они могут сесть на отдалении друг от друга или все вместе. Но даже это дает работу и занятость сотрудникам кинотеатров, а людям не отставать от кинопремьер и в тоже время не иметь множественных контактов с другими людьми.
Бывший руководитель компании Starbucks, находящийся сейчас в роли генерального директора Alamo Drafthouse Шелли Тейлор готов внедрить этот опыт не только в Техасе, но и во всех кинотеатрах сети в США. Он также заявил следующее:
" Наши гости спрашивают, как их друзья, родственники и товарищи по группе могут забронировать себе безопасный и расслабляющий просмотр, и мы гордимся тем, что можем доставить им это по такой доступной цене".
Как считает Тейлор, для небольшой семьи сумма в 150 долларов конечно большая. Но если соберутся родственники из 10 человек, то расходы уже распределяются пропорционально. Практически столько же кинотеатры берут за еду и напитки для зрителей, которые подает персонал в масках. Это позволяет людям не беспокоиться, по поводу незнакомцев и заполненного кинотеатра. Как вы знаете, в США ситуация с известными событиями тяжелая.
Резервировать кинотеатр можно через интернет. После заказа каждый зритель группы получает ссылку, где он может выбрать для себя номер места, а также выбрать сам кинофильм, как новые хиты, так и старые. Задумка у компании интересная. Она уже отличалась ранее в передовых решениях по доставке еды в кинотеатры, а также в полном запрете на мобильную связь в залах. Создавая комфорт для зрителя.
Многие киносети уже заинтересовались этим опытом. Возможно и у нас в России додумаются, как можно эти же решения применить в российскую жизнь. Тут все зависит от прозорливости руководств сетей, как выйти из положения и безопасно предоставить людям сервис. Только боюсь в России совсем другая действительность. У нас любят соблюдать бумажные распоряжения, не занимаясь поиском выхода. Даже если это окончательно добьет киноиндустрию.
Хотя нет, сидим на месте и выполняем рекомендации. А там государство подкинет из наших налогов дотации и опять все закрутится, завертится. У нас привыкли выбирать такой путь. Очень надеюсь на ваши комментарии к статье, давайте обсудим тему. Как всегда лайк, репост и подписка!