Сейчас 2043 год. 20 лет назад мы и представить себе не могли, что мир так сильно изменится. Теперь здесь правим мы.
⠀Люди, углубившись в проблемы перенаселения, военной политики и технического прогресса, не заметили самую большую угрозу.Теперь они- наши рабы. Они живут ради блага нашего вида, и умирают, когда мы захотим. Жизнь для них - борьба за выживание, как когда - то была для нас. Они сдают свою кровь каждый день, что бы утолить наш голод. Они вынуждены прислуживать нам и выполнять любые прихоти, но при этом у них нет абсолютно никаких гарантий, что завтра они не будут убиты.
⠀Я уже и забыл, каково это - прятаться в тёмном подвале заброшенного магазина и страдать от невыносимой жажды. Теперь же я лежу в своём любимом гробу, попиваю свежую кровушку и мне для этого совсем не нужно напрягаться. В целом, жизнь вампиров стала приятной. Если бы не одно большое но. В этом мире, где не нужно выживать и прятаться, стало слишком скучно. Я никогда не любил убивать, видеть, как люди страдают, но это придавало жизни драйв. Сейчас мы не убиваем людей. Так было решено Советом. Но естественно, это происходит, и чаще, чем мне бы хотелось.
Сегодняшняя ночь ничем не отличалась от предыдущих. Я сидел на терассе и смотрел на своих людей, они не спали уже несколько суток, сажая томаты, которые я вдруг полюбил. Мне даже было их чуточку жаль.
Вдруг я заметил летучую мышь, она направлялась ко мне. Приземлившись на стол, она протянула мне лапу и я отвязал записку. Мы до сих пор предпочитали старинный способ передачи сообщений. Вампиры вообще очень консервативны в таких вопросах.
Это была записка от Джейн. Давненько я ничего не слышал от своей единственной настоящей любви. Мы расстались лет сто назад. Она пишет, что приедет и ей срочно нужна помощь.
Когда она вошла, я сидел в своём кресле и пил очередной кровавый мартини. Да, вампиры тоже иногда пьют. Мешают кровь с алкоголем. Эффект совсем не такой , какой получают люди, но это тоже приятно. Джейн села напротив, и я посмотрел на нее. Роскошная рыжая шевелюра, изумрудное платье в пол.⠀
-Прекрасно выглядишь,- сказал я.
-Ты тоже ничего. Не предложишь даме выпить?
Наливаю ей бокал, и Джейн закуривает тонкую сигарету. Это в ее стиле. -Мне нужна твоя помощь, Вин. Последние несколько лет я жила с Арвином, по-старой дружбе, так сказать. Арвин мёртв. Я не знаю, что с ним случилось, и хочу что б ты выяснил это прежде, чем до наших людей доберется Совет. Их всех убьют. Но я почти уверена, что они не виновны. Люди не знают, как убить вампира. Ведь так?
- Отлично. Один вопрос. Почему я?
-Ты единственный, кому я могу доверять.
⠀Я соглашаюсь, и через час мы с Джейн приезжаем в дом, где они жили с Арвином. Все их люди сидят на лужайке. Они напуганы и не отрывают взгляда от земли.
-Я не убивать вас пришёл, я хочу поговорить, - громко говорю я.
В ответ полная тишина. Пытаюсь ещё несколько раз, все бесполезно. Они мне ничем не помогут, придётся действовать самому.
Арвина убили по всем правилам, так, чтобы он уж точно не выжил. Сначала отрезали ему голову, затем вытащили то, что когда то было его сердцем, и сожгли на солнце. Остатки сердца я нашёл на терассе, а обезглавленное тело в гостиной. Выглядело, мягко говоря, отвратительно. ⠀Джейн оставила меня одного, предоставив полную свободу действий. Она хорошо знает, что мне лучше думается в одиночестве.
Осматриваю весь их дом и прихожу к выводу, что Арвин тоже страдал от такой жизни. Читал всю возможную ерунду. Когда тебе 800 лет, а последняя хорошая книга была написана Гюго, ты просто читаешь любую попавшуюся макулатуру, чтобы скоротать время.
Арвин вырастил целый цветник внутри дома, он даже учился готовить человеческую еду. И, конечно, Арвин вёл дневник. Во времена, когда мы с ним родились, дневники вели все, кому было о чем писать. И привычки остаются. Последний том был не окончен, он лежал в кабинете,его я принялся изучать подробнее.
Арвин много писал о бесконечной скуке, о том, что когда ты живёшь вечно, порой единственной желание - умереть. Мир, каким он стал теперь, был чужд ему. Утопия во плоти. То, к чему, казалось бы, мы стремились, разрушало нас изнутри.
Вампиры начали мучить и убивать ради забавы. Хотя это и запрещено. Когда произошла революция, все говорили: «Высшей расе – достойную жизнь!.» Но какая мы,к черту, высшая раса, если позволяем всему этому происходить? Чем мы лучше людей? Да чем мы лучше животных?
⠀Как же Арвин прав. Я вдруг задумался над тем, что мир, который мы построили -отвратительное место. Ничем не лучше мира под руководством людей. Но когда я читал, меня не покидала мысль, что Арвин знал что-то еще. То, о чем он не упоминает здесь, но что заставило его еще сильнее разочароваться.
⠀Джейн вошла когда я сидел в кресле Арвина, опустив голову.
-Тоже задумался над его словами? Мне это знакомо. Арвин часто об этом говорил. В нашем доме людей не убивали бесцельно, они жили в хороших условиях. Он старался изо всех сил, чтобы не дать жестокости мира пробраться за эти стены. Теперь ты понимаешь, что наши люди не могли убить его?
-Да. Но кто тогда? Неужели ты намекаешь…?
-Я не намекаю. Я говорю прямо. Его убили вампиры.
-Джейн, такого не может быть. Мы никогда не убивали друг друга.
Мы – семья.
-Неужели ты не видишь? Мир сгнил. И все вампиры гнилые насквозь. Здесь могло произойти все, что угодно.
⠀Мы пришли к мнению, что нам не справится без помощи людей. Они – единственные свидетели. Джейн вышла на лужайку и сказала:
- Вас здесь никогда не обижали. Вы жили лучше многих, Арвин уважал вас, я вас уважала. Вы должны мне помочь. Здесь были другие вампиры? Они вам угрожали?
Один мужчина кивнул, едва заметно, но все же.
-Я же говорила, это они. Скорее всего, это дело рук Совета. Арвин узнал что-то такое, чего не следовало. Я уже давно заподозрила это. Он стал раздражительным и нервным. Закрывался в кабинете с группой вампиров, которых я не знала. Я много раз просила его рассказать, но он твердил, что не хочет подвергать меня опасности. Странно, да?
-Остался лишь один вопрос. Что такого он выяснил? Я думаю, ответ в его кабинете. Нам нужно осмотреть все еще раз, - сказал я и мы тут же отправились туда.
Ни тайников, ни сдвигающихся половиц. Никаких мест, где можно что-то спрятать.
Но Джейн оказалась внимательнее меня. Она включила лампу в форме глобуса на его столе. Внутри была кипа бумаг. ⠀То, о чем там шла речь, ломало все возможные представления о нашей жизни в этом новом мире. Арвин писал, что совершил ошибку. Он оказался там, где не следовало. И теперь у него нет выхода, он должен рассказать об этом другим.
В здании, где собирался совет, мы все бывали много раз. Но однажды Арвин оказался там один, заболтавшись с кем-то из друзей. Когда он шел к выходу, он услышал крики и стоны, далекие,но отчетливые. Арвин не мог пройти мимо. Он пошел на звук. И вошел в подвал. То, что там происходило, сложно описать словами. ⠀Множество клеток, внутри люди, некоторые изуродованы, некоторые мертвы. В других люди, недавно превращенные в вампиров, голодные, сходящие с ума. Мы давно решили, что не делаем новых вампиров. Никогда. Это был негласный закон. Где то сидели дети, обескровленные, умирающие. И множество столов с склянками и пробирками. Арвин был в шоке. Он сразу понял, что помимо издевательств тут проводят эксперименты. Над людьми, над вампирами.
совет развлекался. Изучал реакцию людей на укусы, на голод после превращения. Они пытались выяснить сколько вампир сможет находится без еды. Они мучали маленьких детей, искали в их крови блокаторы, не позволяющие им превратиться в вампиров. И еще множество тому подобных опытов. Они сами нарушали свои законы прямо у нас под носом.
⠀Когда он вернулся домой, он написал тем, кому доверял. Собрал их вместе. И рассказал то, что увидел. Что совет нас обманывает, что они творят. Они затем еще много раз собирались вместе, разрабатывали планы, которые могли бы что-то изменить. Арвин не успел. Совет добрался до него быстрее. И все остальные, кто об этом знал, тоже в опасности.
⠀Джейн выронила листы и положила голову на стол. Наверное, она бы разрыдалась, если бы могла.
-Я не могу представить, что такое творится прямо сейчас. Какого черта? Что нам с этим делать? Мы ведь тоже в опасности, - сказала она.
⠀Снаружи что-то зашумело, и мы обернулись. В дверях стоял главный старейшина совет– Дерек. Он смотрел на нас и улыбался.
-Вам не нужно ничего с этим делать. Мы обо всем позаботимся..Внутрь вошли еще четыре незнакомых мне вампира. Джейн едва успела встать, и ее уже волокли по полу. Дерек подошел ко мне и схватил за голову, сворачивая ее в сторону, все почернело.
Когда Дерек Ван Еймс закончил свое дело, он бросил обезглавленные тела на улицу. Теперь уже не скрыть убийства. Да и незачем. Он знал, что мир принадлежит ему. И все вампиры должны узнать, что им не справится с его могуществом. Все будет так, как он захочет. А тех, кто против, ждет такая же судьба, как этих троих. Вампиры довольно сильны. И могли бы справится с ним, если бы не одно но. Путем долгих экспериментов он смог найти сыворотку, блокирующую силу вампира. Причем неважно вдыхают ли они ее или дотрагиваются. Именно поэтому ему так легко удались убийства.
Дерек вышел на улицу и снова улыбнулся. Он подошел к людям. Один их мужчин поднял глаза. Дерек произнес:
-Благодарю тебя. Ты вовремя принес мне вести. Теперь ты будешь жить вечно, как я и обещал.
Вампир проткнул шею мужчины острым, как бритва, когтем. Тот упал, заливая все вокруг кровью. Дерек пошел прочь, заливаясь громким смехом