Найти тему
UGH

Риэлтора кинуть не стыдно, он сам кидала: 6 типов клиентов, с которыми очень тяжело

Оглавление
Мы попросили наших риэлторов составить список критериев клиентов, с которым работа будет не работа, а сущий кошмар. И мы готовы поделиться с вами списком из 6 типов клиентов, с которыми можно с ума сойти.

Склонен часто менять решение.

Сразу скажем, что корректировать мнение в процессе сделки - нормально. Вы можете прийти с запросом на однушку в центре, а спустя 2 показа передумаете и вам уже захочется двушку на окраине. Мало ли, какие у вас могут причины. Но когда клиент по несколько раз на дню меняет своё мнение, не редко на полностью противоположное - вот тут беда.

Так, например, наша последняя сделка с таким типом клиента продлилась 2 месяца вместо 2 недель. А всё из-за регулярной, почти ежедневной смены решения по поводу квартиры.

Никогда нет времени.

Мы всё прекрасно понимаем, у вас может быть работа, семья, другие дела, форс-мажоры и так далее. Но если вы решили продать квартиру, то будьте готовы к тому, что придётся приезжать и показывать потенциальным покупателям квартиру. Если же вы решите оставить ключи риэлтору, то на подписании документов без вас уже никак. А постоянная нехватка времени ни к продаже,ни к покупке квартиры вас не приведёт, это уж точно.

-2

Знает всё лучше всех.

Такой тип клиента очень самоуверен, ведь он искренне верит в то, что никто кроме него самого ни в чём не разбирается. Он будет постоянно пытаться вас исправить, будет с вами спорить иногда даже в очевидных вещах, будет указывать вам, что вы якобы не так делаете. Вот только специалист по недвижимости на то и специалист, что сам прекрасно знает, где, что и как нужно сделать.

-3

Считает, что клиент всегда прав.

Наша задача - угодить клиенту. Нервы у нас тоже стальные, потому как работаем мы на одном из самых сложных рынков. Но когда клиент переходит рамки - это уже совсем другое. Да, мы стараемся учитывать все пожелания клиента и прикладываем все усилия для клиента. Но поймите, мы не будем плясать под дудку клиента только потому, что он платит нам деньги.Мы лучше откажемся от сделки, но с через чур наглыми клиентами работать не будем.

-4

Пытается экономить на всём.

Такие люди и готовы торговаться до последнего, и скидку у каждого специалиста готовы выпрашивать, и просят подделать документы, чтобы не делать их официально за деньги и так далее. Стоит ли говорить, что работа с таким клиентом доставляет много хлопот и нервов?

Был у нас недавно такой клиент. Искали ему квартиру, нашли быстро. Договорились встретиться и с покупателем, и с продавцом в нашем офисе, чтобы обсудить все детали и договориться на проведение задатка. И, когда риэлтор вышел из кабинета за бумагами, наш покупатель говорит нашему продавцу: "А давай сами договоримся, без риэлторов этих?". Продавец, естественно опешил и мягко отказал покупателю, ведь посчитал это не только неэтичным, но и преступным. На что покупатель сказал:

"Риэлторов кидать не стыдно, они ведь сами кого хочешь кинут!"

Благо, история закончилась хорошо, никто никого не кинул.

-5

Считает риэлторов обманщиками.

Зачем вы тогда к риэлторам обращаетесь? А ведь такой человек абсолютно всю сделку на каждом этапе будет твердить: "Ну и где вы меня обманули?!".

Была в нашем агентстве забавная история. Пришёл к нам мужчина продавать свою квартиру, был он ну уж очень недоверчивый. Всю сделку пытался выискать обман в действиях наших сотрудников. И не находил. И очень удивлялся, что сделка идёт, а обмана всё нет и нет. Ну и на заключительном этапе, когда он в банке вместе с нашим сотрудником получил деньги на руки, встал со стула и сказал: "Я так и не понял, где же меня на****и."

После этой фразы клиент в БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ начал терять сознание. Сотрудники банка вместе с нашим коллегой быстро сориентировались и привели мужчину в чувства. Как прокомментировал сам клиент, он настолько не верил, что сделка закончена и его никто не обманул, что до потери сознания обрадовался этому.

-6

Кто-нибудь узнал себя? ;)

Рекомендуем к прочтению:

Официальный сайт АН Квадрат www.kvadratdom.com