10 сентября прошла большая конференция СберКонф 2020, на которой банк представил о новых продуктах и сервисах, доступных для клиентов. В мобильном приложении Сбербанка, которое сразу же обновило логотип на новый, но название пока еще сохранилось, изменения стали доступны не сразу. Посмотрим, что работает сейчас, о чем говорили на конференции.
Голосовые ассистенты семейства Салют
Относительно недавно в мобильном приложении в правом верхнем углу появилась новая круглая иконка для вызова виртуальных ассистентов. Доступны три варианта звукового сопровождения: Сбер с умеренным тоном общения, Джой с легким стилем общения и Афина с деловым стилем общения.
Ассистенты предлагают рассказать, что они умеют: например: как оформить или разблокировать карту, помочь с оформлением или платежами по кредиту, сообщить прогноз погоды. В остальном ассистенты присылают ссылки на нужные сервисы в самом приложении. Из доступных записей на различные услуги, о которых говорили на конференции, работает запись в салоны красоты или медицинские центры (присылают довольно удаленные от дома локации), оплата мобильной связи, перевод на карту. Заказать, например, пиццу на дом, не удалось: ассистент сообщила, что доставляет только кофе.
Настройки профиля
В настройках профиля в левом верхнем углу вместо фотографии можно сделать собственный аватар. Для этого нужно нажать на иконку с фото и далее «Создать» свой собственный, выбрав овал лица, волосы, брови, нос, губы.
Каталог сервисов и услуг экосистемы банка
В разделе «Каталог» регулярно появляются новые сервисы и услуги, которые входят в подписку СберПрайм. Так, например, можно оплатить и оформить консультацию семейного врача, психолога, ветеринара, доставку готовой еды и продуктов через сервисы Самокат, СберМаркет, DeliveryClub, SberFood и других.
***
Расскажите, пользуетесь голосовыми ассистентами в приложении Сбера?
Читайте также:
Мобильные приложения для пожилых людей
5 незаменимых приложений для дома
Как правильно устанавливать мобильные приложения: 4 простых шага