Самый обширный топ трендов в социальных сетях в двух частях.
Обязательно к прочтению!
1. Удаление лайков. Что?
Facebook удаляет лайки (это касается и Instagram). Объясняется это фактом нездоровой конкуренции. Однако появляется новая «фишка» продвижения постов через партнерство, т.е. официальное продвижение поста через блогера. Платформа будет контролировать денежный рекламный поток, а значит, это серьезно повлияет на рынок фрилансеров-сммщиков.
2. Краткость - сестра таланта.
Возникает все больше сторис-контента. Аудитория понимает, что лучше просмотреть короткий, но информативный ролик, чем прочитать новый «разжеванный» пост. Соцсети подстраиваются под желания аудитории, поэтому и рекламные форматы должны будут развиваться в этом направлении. На данный момент уже есть настройка рекламной кампании через бизнес-менеджер Facebook, бартерный способ рекламы в сторис и покупка рекламы у блогеров.
В общем, готовьтесь к нововведениям!
3. Эволюционировавшие чат-боты
Да, чат-ботами давно уже никого не удивить. И чем больше развивается рынок, тем больше нужно ресурсов для привлечения пользователей и упрощения интерфейса. Поэтому чат-боты преображаются - они будут продавать и разрешать большинство вопросов клиентов самостоятельно, а массовое применение позволит им быстрее развиваться.
4. Сеть 5G
Все просто: передача большого количества информации за меньшее время. Что это даст? Откроется возможность использования более мощных технологий на смартфонах.
AR, VR, AI – будущий формат для рекламных кампаний.
5. Продажа через стримеров
Почему на это стоит обратить внимание?
► Обширная и доверчивая аудитория. Исследования Quantcast показали, что не менее 90% подписчиков стриминговых каналов – мужчины от 18 до 34 лет. А по данным Mail.Ru Group, 25% аудитории – руководители и менеджеры.
► Маркетинг каждый день в течение нескольких часов. По статистике, аудитория больше склонна к просмотрю стрима с рекламой, чем стрима со вставкой рекламного ролика, который сразу же понижает просмотры.
► Эффективная непрямая реклама. Стример дает возможность запускать рекламу несколькими способами: установить баннер со встроенной гиперссылкой на трансляцию, обговорить продукт со своей аудиторией, продвинуть продукт через свои соцсети, показать товар на стриме (специально или нативно), сделать промо-рассылку в чат стрима.
Спасибо, что дочитали этот пост до конца !
Подписывайтесь на Forodux, чтобы быть в курсе всех актуальных событий мира рекламы и маркетинга!