Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

ТОП-4 Праворульных кроссовера за 300 000 руб.

Оглавление

Возвращаемся к известной теме про нелегкий выбор автомобиля в достаточно скромном бюджете около 300 тыс. руб. Почему нелегкий? Да потому, что за эту сумму есть все, и при этом нет ничего. Можно рассматривать любой класс автомобилей, но трудно найти хорошее состояние. Но на кроссовер в любом случае не хватит. А если правый руль? Попробуем найти 4 удачные модели, которые реально найти за указанную сумму.

1. Mitsubishi Airtreck

Аиртрек - праворульная версия популярного у нас Аутлендера. Причем, правый руль встречается намного реже. Каковы причины выбрать именно его? Неплохой дизайн (более интересный, чем леворульный вариант), невысокая цена (попадается во вменяемом состоянии даже дешевле 300 тыс), довольно удачный двигатель 4G63, объемом 2.0 л (он же ставился на Лансер 9-го поколения), неплохой 4-ступенчатый автомат, хорошая управляемость.

Что касается недостатков, их не так много. Первый - по-японски невысокая коррозийная стойкость (20-летние экземпляры частенько попадаются ржавыми), по мнению некоторых высоковат расход (особенно с двигателем 2.4), а мощность маловат (у 2-литровой версии, и то, субъективно), жестковатая подвеска.

2. Mazda Tribute

Трибьют (он же Форд Эскейп/Мэверик) тоже достаточно удачная модель. Здесь достаточно нейтральный дизайн, который даже сейчас не выглядит устаревшим. На модель устанавливались два двигателя: 2.0 л (129 л.с.) и 3.0 л на 203 л.с. Первый, разумеется нас интересует больше, ибо особых проблем не имеет, а расход не вызовет ужаса.

Как и в случае с Аиртреком, многие жалуются на неважную шумоизоляцию и жесткую подвеску. Устойчивость к коррозии, пожалуй, даже слабее предыдущего участника ТОПа.

3. Nissan X-trail

Многие покупали его только из-за своеобразного дизайна, который, правда, на любителя. Однозначно хорошо то, что это поколение шло с обычным 4-ступенчатым автоматом. Здесь, кстати, двухлитровый двигатель любим гораздо меньше 2.5-литрового в силу меньшей надежности. Оба не так уж поздно начинают расходовать масло, но 2.5 держится существенно дольше. Стоит отметить комплектацию с огромным люком - многие оценят, у конкурентов подобного нет.

Минусы все те же: ржавчина, жесткая подвеска, расход

4. Honda HR-V

Хонда, наверное, самый нишевый автомобиль из всего списка. Дизайн игрушечный, вариатор, небольшой просвет (175 мм). Но свой покупатель у нее есть. Резвый экономичный и надежный двигатель 1.6, компактность при просторном салоне, очень хорошая управляемость. Вариатор не так уж плох. Плюс из-за специфического позиционирования стоит дешевле остальных авто из списка.

Авто
5,66 млн интересуются