Серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984-1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. Mercedes-Benz E-200 w124 седан, Именно этот автомобиль снимался в фильме "Брат". Иногда его называют: "Кабан, Волчок.."
Салон – дорого и консервативно
Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.
Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал.
Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее – ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.
Основная проблема интерьера – пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.
Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.
Mercedes-Benz E-class (W124) E 200 (136 л.с., бензин, 1993) - Технические данные, характеристики
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4740.00 мм x 1740.00 мм x 1431.00 мм, масса: 1450 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.0 л / - / 8.6 л, шины: 195/65 R15
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Марка Mercedes-Benz Серия E-class Модель (W124) E 200 Первый год выпуска:1993, Последний год выпуска:1995.
Вид кузова, размеры, объемы, масса Тип кузова седан.
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2800.00 мм (миллиметров)
Колея передняя 1501.00 мм (миллиметров)
Колея задняя 1491.00 мм (миллиметров)
Длина 4740.00 мм (миллиметров)
Ширина 1740.00 мм (миллиметров)
Высота 1431.00 мм (миллиметров)
Минимальный объём багажника 520.0 л (литров)
Снаряжённая масса 1450 кг (килограммов)
Максимальная масса 1950 кг (килограммов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronicбыла заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году. В этом же году появилась и новая модель 400E. На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E
Живучий кузов… был
Фанаты не расстраивайтесь, машина действительно отлично защищена от коррозии, но самым старым моделям больше 30 лет, такой возраст возьмет все. Конечно встречаются ухоженные экземпляры и даже коллекционные в родной краске, но большинство моделей на рынке либо с явной ржавчиной, либо с дырами.
Металл не оцинкованный, но хорошо обработанный. В основном гниль распространяется по аркам, крыльям, крышке багажника и днищу. Стаканы и передние лонжероны – это проблема, потому что их восстановление сложное, а ездить так опасно. Иногда встречаются убитые места домкрата. Вообще стоит проверять все места E-Class W124.