У Кази Имама одна из первых Model 3 с пробегом почти 161 000 км, и он рассказал Electrek о своем опыте. За 2 года он проехал столько, сколько у среднестатистического водителя получится проехать за 6 лет.
За 2 года Model 3 обошлась ему в $4730, включая стоимость электроэнергии - на зарядку ушло $2985. $1741 ушло на техобслуживание и большая часть пришлась на покупку резины. Для сравнения, одно только топливо для BMW 3 серии обошлось бы не меньше чем $8000 при таком же пробеге.
Он также рассказал что Tesla заменила и починила по гарантии или по доброй воле (то есть бесплатно и уже после истечения гарантии):
- деревянная отделка приборной панели на 82 000 км,
- уплотнитель окна на 101 000 км,
- ремень безопасности на 114 000 км,
- подголовник водительского кресла - на 150 000 км.
Деградация батареи за этот период составила около 5%
Источник: https://electrek.co/2020/09/26/tesla-model-3-high-mileage-extreme-low-cost-minimal-battery-degradation/