Усталый визажист обреченно махнула рукой. Ей, как видно, надоело препираться с придирчивым клиентом, доказывая очевидное.
– Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, – недовольно проговорил мастер, и взялся за шприц.
Так я превратился в гладкое существо неизвестного возраста. Следы от инъекций на лице пропали под тональным кремом, образ мой изменился до такой степени, что в своем родном городе я сделался невидим.
Особенно после посещения магазина мужской одежды, где я потратил последние деньги шефа. Первым делом я спрятал живот под утягивающим бельем. Прямо в магазине. А затем попросил девушку, заинтересованную манипуляциями странного гражданина, придать мне лоска. В пределах разумного, разумеется.
Спустя еще час на главной улице провинциального городка появился молодой человек, одетый по последнему писку современной моды. В приталенном костюме и брюках дудочкой, обнажавших щиколотки. Покрытые, в свою очередь, белыми носочками, ныряющими в массивные кроссовки.
Гражданин важно прошелся по проспекту, без конца трогая шейный платочек, поправляя обвившую, наподобие змеи, ткань на шее.
Это был я. Чувствовал я себя в тот момент шпионом в логове врага. Боясь разоблачения, я решил пройтись и посмотреть на первое впечатление, которое произведу, например, на молоденьких девушек.
Эффект оказался сногсшибательным. Меня не узнавали! Для верности, я напялил черные стрекозиные очки, чем полностью зашифровался. В метре от меня прошел друг детства с женой, бывавший в моем доме часто и по разным поводам. Жена друга быстро махнула наклеенными ресницами на импозантного «юношу» и тут же опустила вниз. Приятель вообще внимания на меня не обратил.
Зато у малолеток я имел полный успех. Они пожирали глазами «иностранца» и долго оборачивались вслед.
Заканчивался второй день «болезни».
Ободренный результатами проделанной работы, я решил, что дело сделано. Оставалось «нарисоваться» на небосклоне, обязательно неожиданно. Почему-то я был полностью уверен, что произведу впечатление, я уже видел как долгожданный «плод» свалится прямо в руки.
Все это время внутри меня шла муторная работа. Я вспоминал то, что давно забыл, не прикасался, чтобы не испачкаться, как к чему-то дурно пахнущему. Свои мимолетные увлечения и романы, если можно их так назвать.
Я всегда знал про себя, что моя кровь имеет свойство моментально закипать, и еще быстрее охлаждаться. То есть, в тот момент, когда очередная пассия только-только начинала подпадать под душное влияние моих ухаживаний, рассчитывая на продолжение, для меня все заканчивалось. Иногда даже не начавшись.
Бессмысленная пустая фраза, пошлый жест, просто глупый непроизвольный смех – всего этого оказывалось для меня достаточно, чтобы вежливо зевнуть, и убраться восвояси.
А все потому, что однажды и навсегда, я понял, как понравиться женщине. Ларчик прост, пользуйтесь. Не надо долго ходить вокруг да около. Не нужны длительные свидания и переписка, если не получается сразу, не получится никогда.
Грубая вульгарная лесть сделает свое дело. Если напрямую, что называется, в лоб, произнести прямо в глаза желанной женщине, все, что крутится в голове, считайте, путь к ее сердцу строится семимильными шагами, наподобие Крымского моста.
Вечером второго дня я собирался заняться «бомбардировкой» осаждаемой крепости, под названием Инна Петровна. Ключики от нее поблескивали у меня в руке.