Найти тему

Автоворонка для Насти Рыбки + 300 тыс. руб. на автомате

Оглавление

Все, что можно автоматизировать в своей жизни — автоматизируй, чтобы осталось время для более важных вещей, которые тебя наполняют и дарят энергию.

Именно так и поступила Настя Рыбка — блогер, модель, а теперь еще и начинающая певица.

***

Задача для команды Андреевских и Автоворонки состояла в том, чтобы автоматизировать продажи с вебинара, так как Настя занятой человек с плотным графиком и ей некогда заниматься запусками, как бы мы не желали и не хотели запустить и поработать напрямую с аудиторией Насти.

Настя очень медийная и необычная личность, поэтому самое интересное в данном проекте, это ниша, с которой мы работали впервые.

Соблазнение мужчин.

Итак, сейчас все расскажу!

***

Для того, чтобы автоматизировать воронку, было принято решение — запуск автовебинара и дожимающая и оптимизационная линия писем после его проведения.

Задачи для меня, как копирайтера на данный проект:

— проработка ЦА

— контент для входа на автовеб

— оповещающая линия рассылок

— написание дожимной линии продаж

— корректировка сайта, переработка оффера

***

Сложности.

Отвлекусь и сразу поясню один из принципов своей работы.
Моя задача почти во всех проектах состоит в том, чтобы писать от лица эксперта. Для этого я перечитываю посты, написанные экспертом, изучаю его подачу, словечки и то, как он говорит.
И Настя не стала исключением из правил.
Но мало того, что нужно было попасть в эту подачу. Данной подачей нужно еще и продать. И этот факт усложняет написание текста.

Чувство, что я буду писать от лица блогера на большую аудиторию мне конечно же льстило, но я ощущала огромную ответственность за каждое написанное слово в данной автоворонке.

У Насти очень сильный личный бренд, на котором все построено и неординарная подача в общении с аудиторией, поэтому самым сложным в данном проекте было попасть в то, как Настя говорит.

Нужно было писать, как пишет она, чтобы ощущение, что тебе пишет лично Рыбка, задавало особую атмосферу для аудитории.

Для этого мне пришлось перечитать посты в Настином блоге в инстаграм, пересмотреть её вебинар и остальные некоторые уроки из курсов по соблазнению.

Кстати, теперь я еще и несколько фишечек по манипуляциям знаю.

***

Аудитория.

Чтобы понять всю суть писем, давай я немного расскажу о тех, кто покупает курсы у Насти Рыбки.

Зачастую это молодые девочки, у которых был неудачный опыт отношений и сейчас они либо состоят в этих отношениях и хотят привнести в них что-то новое, либо в поиске мужчины.

Соблазнение — это не всегда что-то алчное.

Суть данных курсов постичь психологию мужчины, быть на шаг впереди и хитрыми женскими уловками получать от него все, что хочется, но при этом умело общаться с ним так, чтобы ему тоже было комфортно в таких взаимоотношениях.

Главные боли ЦА — неуверенность в себе, неумение понравится и влюбить в себя нужного мужчину.

***

Ход работы.

Цепочка сообщений начиналась сразу после регистрации на вебинар.

Даже в этих напоминаниях, которые обычно пишут бездушно и стандартно, я задалась целью погрузить аудиторию в ощущение того, что им пишет именно Настя.

Дожимная линия после того, как человек не приобрел основной продукт, состояла из 4-х основных писем.

Выгода.

В данном письме я отразила почему необходимо приобрести продукт. Почему это выгодно?

-4

Логика. (можно было исключить из цепочки, ведь это не про девочек вообще😜)

Когда мы собираемся что-то купить, мы включаем логику: «Окей, а мне это действительно нужно?»
-5

Страх.

Тут в ход идет колонка из проработки ЦА «Страхи».

-6

Последний шанс.

Обычно в этом письме мы напоминаем читателю о том, что предложение приобрести продукт с бонусами либо по сниженной цене заканчивается в день, когда приходит это письмо.

-7

Я знаю как важна открываемость таких писем, поэтому смело делюсь результатами дожимной линии

-8

Оптимизация продуктов.

У Насти есть еще несколько продуктов тренинга «Как выбрать и влюбить в себя мужчину?»

2-я ступень

3-я ступень

Для этого было создано несколько писем с дедлайнами по выгодным предложениям приобрести:

для тех, кто прошел 1-ю ступень — 2-ю ступень

для тех, кто прошел 2-ю ступень — 3-ю ступень.

Параллельно с этим мы усовершенствовали и скорректировали сайт Насти Рыбки, на котором была информация по 1-ой ступени тренинга «Как выбрать и влюбить мужчину в себя?»

Для этого:

— изменен оффер на более сильный

— раскрыты более подробно дополнительные результаты

— переписаны боли, в которых аудитория могла бы узнать себя

— добавлена отработка возражений, которая до этого отсутствовала на сайте

-13

— результаты расписаны более четко и бьют прямо в сердечко ЦА

— программа тренинга прописана в ключе результата, который получит клиент после каждого блока

Результаты обозначу сразу в числах.

Автоматизация воронки и оптимизация дополнительных продуктов принесла Насте и её команде дополнительно 334 114 руб.

Данная сумма только с внедрения автоворонки.

Не спорю, что одним из важных факторов результата является личный бренд, но этот результат был достигнут именно благодаря запуску автоворонки на продажи по продукту.

***

Как думаешь, такой подход нужен твоему продукту?
Если да, то ты знаешь куда писать
https://vk.com/yanachhh