Все, что можно автоматизировать в своей жизни — автоматизируй, чтобы осталось время для более важных вещей, которые тебя наполняют и дарят энергию.
Именно так и поступила Настя Рыбка — блогер, модель, а теперь еще и начинающая певица.
***
Задача для команды Андреевских и Автоворонки состояла в том, чтобы автоматизировать продажи с вебинара, так как Настя занятой человек с плотным графиком и ей некогда заниматься запусками, как бы мы не желали и не хотели запустить и поработать напрямую с аудиторией Насти.
Настя очень медийная и необычная личность, поэтому самое интересное в данном проекте, это ниша, с которой мы работали впервые.
Соблазнение мужчин.
Итак, сейчас все расскажу!
***
Для того, чтобы автоматизировать воронку, было принято решение — запуск автовебинара и дожимающая и оптимизационная линия писем после его проведения.
Задачи для меня, как копирайтера на данный проект:
— проработка ЦА
— контент для входа на автовеб
— оповещающая линия рассылок
— написание дожимной линии продаж
— корректировка сайта, переработка оффера
***
Сложности.
Отвлекусь и сразу поясню один из принципов своей работы.
Моя задача почти во всех проектах состоит в том, чтобы писать от лица эксперта. Для этого я перечитываю посты, написанные экспертом, изучаю его подачу, словечки и то, как он говорит.
И Настя не стала исключением из правил.
Но мало того, что нужно было попасть в эту подачу. Данной подачей нужно еще и продать. И этот факт усложняет написание текста.
Чувство, что я буду писать от лица блогера на большую аудиторию мне конечно же льстило, но я ощущала огромную ответственность за каждое написанное слово в данной автоворонке.
У Насти очень сильный личный бренд, на котором все построено и неординарная подача в общении с аудиторией, поэтому самым сложным в данном проекте было попасть в то, как Настя говорит.
Нужно было писать, как пишет она, чтобы ощущение, что тебе пишет лично Рыбка, задавало особую атмосферу для аудитории.
Для этого мне пришлось перечитать посты в Настином блоге в инстаграм, пересмотреть её вебинар и остальные некоторые уроки из курсов по соблазнению.
Кстати, теперь я еще и несколько фишечек по манипуляциям знаю.
***
Аудитория.
Чтобы понять всю суть писем, давай я немного расскажу о тех, кто покупает курсы у Насти Рыбки.
Зачастую это молодые девочки, у которых был неудачный опыт отношений и сейчас они либо состоят в этих отношениях и хотят привнести в них что-то новое, либо в поиске мужчины.
Соблазнение — это не всегда что-то алчное.
Суть данных курсов постичь психологию мужчины, быть на шаг впереди и хитрыми женскими уловками получать от него все, что хочется, но при этом умело общаться с ним так, чтобы ему тоже было комфортно в таких взаимоотношениях.
Главные боли ЦА — неуверенность в себе, неумение понравится и влюбить в себя нужного мужчину.
***
Ход работы.
Цепочка сообщений начиналась сразу после регистрации на вебинар.
Даже в этих напоминаниях, которые обычно пишут бездушно и стандартно, я задалась целью погрузить аудиторию в ощущение того, что им пишет именно Настя.
Дожимная линия после того, как человек не приобрел основной продукт, состояла из 4-х основных писем.
Выгода.
В данном письме я отразила почему необходимо приобрести продукт. Почему это выгодно?
Логика. (можно было исключить из цепочки, ведь это не про девочек вообще😜)
Когда мы собираемся что-то купить, мы включаем логику: «Окей, а мне это действительно нужно?»
Страх.
Тут в ход идет колонка из проработки ЦА «Страхи».
Последний шанс.
Обычно в этом письме мы напоминаем читателю о том, что предложение приобрести продукт с бонусами либо по сниженной цене заканчивается в день, когда приходит это письмо.
Я знаю как важна открываемость таких писем, поэтому смело делюсь результатами дожимной линии
Оптимизация продуктов.
У Насти есть еще несколько продуктов тренинга «Как выбрать и влюбить в себя мужчину?»
2-я ступень
3-я ступень
Для этого было создано несколько писем с дедлайнами по выгодным предложениям приобрести:
для тех, кто прошел 1-ю ступень — 2-ю ступень
для тех, кто прошел 2-ю ступень — 3-ю ступень.
Параллельно с этим мы усовершенствовали и скорректировали сайт Насти Рыбки, на котором была информация по 1-ой ступени тренинга «Как выбрать и влюбить мужчину в себя?»
Для этого:
— изменен оффер на более сильный
— раскрыты более подробно дополнительные результаты
— переписаны боли, в которых аудитория могла бы узнать себя
— добавлена отработка возражений, которая до этого отсутствовала на сайте
— результаты расписаны более четко и бьют прямо в сердечко ЦА
— программа тренинга прописана в ключе результата, который получит клиент после каждого блока
Результаты обозначу сразу в числах.
Автоматизация воронки и оптимизация дополнительных продуктов принесла Насте и её команде дополнительно 334 114 руб.
Данная сумма только с внедрения автоворонки.
Не спорю, что одним из важных факторов результата является личный бренд, но этот результат был достигнут именно благодаря запуску автоворонки на продажи по продукту.
***
Как думаешь, такой подход нужен твоему продукту?
Если да, то ты знаешь куда писать https://vk.com/yanachhh