Найти тему
ERP-CONSALT

Как среди множества документов найти нужный? Разбираемся в фильтрах и сортировках 1С.


Обычно на предприятиях, даже не очень больших, в программе содержатся сотни документов. Не мало, согласитесь? Представьте себе, вам нужно найти один документ в журнале,  а их в списке больше сотни! Хорошо, что в программе 1С для этого уже предусмотрен фильтр, только нужно знать, где его искать.


Чтобы настроить отборы и фильтры, нужно воспользоваться командой «Настроить список».
Найти команду не сложно. Ищем в правом верхнем углу кнопочку «ЕЩЁ», из выпадающего списка выбираем «Настроить список».


В новом окне откроются закладки, в которых и настраиваются сортировки и отборы. В «Отборах» необходимо установить параметры, по которым нужно отобрать данные.

Помимо отбора в программе можно делать сортировку. Например, сортировать документы по дате создания, или по наименованию. Снова находим команду «Настроить список», выбираем закладку «Сортировка».

Есть способ выполнить сортировку проще. Прямо в журнале документов нажмите на название колонки, по которой вам удобнее сделать сортировку. Нажатием на появившиеся стрелочки можно менять направление сортировки. Такие манипуляции можно провести практически с любой колонкой журнала документов.


Эти простые действия помогают упростить работу и выполнять ее быстрее. Подписывайтесь на канал ERP-Consalt, ждем ваших вопросов и предложений в комментариях, решаем любые проблемы по 1С!
Проконсультируем по финансам и бухгалтерии, проведем финансовый анализ, если это необходимо. После бесплатного аудита мы можем вам помочь в разработке обработок или иных доработок вашей 1С.