Найти в Дзене

Гарантийная негарантия. Или история обслуживания у липецкого дилера киа.

Картинок не будет собственно говоря и нечего показывать авто как авто. Ничего не выдумано все как есть. Не я один оказался в подобной ситуации с липецким дилером. Берегите нервы, они , в отличии от машины, не чинятся.

Вкратце история обслуживания в Киа Центр Ринг. Липецк ул. 50 лет НЛМК, стр. 22а.
В июне месяце купил КИА РИО FB. И вот уже на пробеге около 700 км начал слышать побрякивание, похожее на пластиковую банку с болтами и гайками, на резких кочках где то спереди справа. На тот момент не придал особого значения, подумал что может быть пластиковая защита об металлическую соударяется.
В августе съездил на море на этой машине, и вот уже на обратном пути, в пробке, время от времени начало щелкать при трогании.
К октябрю болячка прогрессировала и уже щелкало так, как будто проблема с правым шрусом. Оставил заявку на сайте мне перезвонили с салона дилера и пригласили на диагностику. В назначенное время я приехал оставил авто, меня отправили в кафе попить кофе, и где то через час сказали что все готово. На вопрос что сделали сказали что все протянули и заменили правую ступичную гайку. Я забрал ключи от авто и только начал отъезжать все те же самые щелчки. Возвращаюсь в салон и говорю что ничего не поменялось. Оставляют авто опять и я уезжаю на работу. Вечером в этот же день звонят и говорят, что все готово. Приезжаю, говорят опять протянули все стало нормально. Беру ключи и начинаю отъезжать — и все тоже. Мастер приемщик мне оставил свой телефон, звоню ему объясняю — он говорит что ничего сделать не может, и что это такое они знают и бросает фразу — ездите так пока не станет хуже и кладет трубку. Я звоню сразу в горячую линию и все объясняю — пообещали разобраться и перезвонить.
Думаю пока будут разбираться и перезванивать, попробую выяснить самостоятельно что это такое есть. Поднял тему на нескольких форумах. Откликнулся парень из чебоксарского киа. Между тем я записываюсь опять к местному дилеру, приезжаю. Попадаю опять на того же приемщика Алексея, но теперь я ему говорю пойдм сядешь за руль и вместе послушаем. Он садится и поехали — щелкает и очень громко. Теперь сделаю упор на то что я спросил у него и что он ответил, это очень важно:
Я: — вы слышите, щелкает?
Он: — да слышу
Я: — так должно быть?
Он: — нет не должно, оставляйте автомобиль, будем смотреть.
И вот идем на приемку заполняем, оставляем машину, иду пить кофе.
Часа наверно через три зовут меня и начинают рассказывать, что скрытый дефект, выяснить не получается, но авто в полном порядке и переживать не надо. Естественно меня это не устраивает и я оставляю еще одно обращение с жалобой. Ответ: спасибо за обращение, мы во всем разберемся и бла бла бла как обычно.
Тем временем с парнем из чебоксаркого киа точно находим неисправность, я ему в режиме онлайн много выслал материала как щелкает, фото видео и т.п. В итоге он мне рассказывает алгоритм как это проверить, так как был нюанс, что в лютую жару это не проявлялось.
Так же в это же время, мой хороший знакомый вносит некое понимание, почему дилер ничего не делает, а обращения в "кмр рус и стран снг" не может никак разобраться. Мой знакомый знает главного всей сети РИНГ (это дилер нескольких марок авто) и он скидывает ему скрин в ватсап общения головного офиса и мастера приемщика Алексея. Суть такова: что мол я просто приезжаю компостировать мозг, и что он (Алесей) сам лично со мной ездил, но я ничего продемонстрировать не мог. ВОТ ПОЧЕМУ Я СДЕЛАЛ УПОР НА ЭТОТ ДИАЛОГ.
Тем временем меня направляют на проверку качества, приходит письмо из головного офиса, звонит дилер и 13 ноября 2019г я приезжаю на проверку качества. Я сразу говорю руководителю клиентской службы, что меня нет цели завернуть им авто обратно, просто сделайте мой автомобиль. Думаю заодно и скажу за оползающую ручку МКПП, которая начала спустя 3 месяца оползать.
И вот началась проверка качества, в ходе которой должна была быть ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА — это тоже важно.
Загнали машину начали трогать вперед — назад, щелчки слышны. В общем я в ремзоне простоял часа 3, разобрали собрали всю правую переднюю сторону, загнали со стоянки новую машину и оттуда поставили правый шрус (кстати его так и оставили). Ничего не нашли, отправили меня в клиентскую. Просидел еще часа 2.
Пока был в ремзоне спросил у мастров о замене ручки МКПП, но все мастера стояли уткнувшись в авто, то есть ко мне пятой точкой, и кто то буркнул что мол это не гарантия, НАДО РУКИ МЫТЬ потом хвататься за все в машине. Я малость подобалдел. И вот значит я сижу в клиентской, подходит руководитель клиентской службы Третьякова Юля и начинает говорить что ничего не нашли, если вызнаете скажите, мы проверим и заменим.
Вот я говорю что это верхняя подушка двигателя (гидроопора). Она быстренько убегает. и минут через 20 я уже начинаю общаться с иженером по гарантии Волковым Игорем и несколькими мастерами. Они начинают меня убеждать в том что это нормальная работа этого узла. Я не согласен и говорю что такого не слышал не в одном таксистком авто данной модели, говорю что давайте прокатимся на тестовой и послушаем — получил отказ. Говорю им: вы вот загнали новый авто, с которого мне шрус поставили, поставьте с него подушку- получил отказ и великолепную историю о том чтобы заменить подушку НАДО ОТКРУЧИВАТЬ КАПОТ! — и что они потом такую машину не продадут. Поообщались на повышенных тонах — тоже без результата. Но я спросил ПЛАТНО ЗАМЕНИТЕ — сказали заменим — но по гарантии не поменяем, она свои функции выполняет. Я привел несколько доводов вплоть до абсурда (овальное колесо тоже свою функцию выполняет — но не комфортно ехать). Толку ноль можно сказать выгоняют из салона. Со словами если не согласны то будет экспертиза и за ваш счет. И тут я сдал позиции, в виду недюжевых долгов из — за покупки этого авто и скромной зарплаты, юридические тяжбы не потяну.
Через несколько дней забираю акт проверки качества, в котором написано про тестовую поезду, которой не было, но они её якобы сделали.
Дальше интересно вышло. Начал по соцсетям общаться с разными дилерскими центрами, поближе чем Чебоксары — так как там сказали приезжай заменим без проблем. Откликаются парни из Бегорода ТРИНИТИ МОТОРС, я созвонился с ними, они сказали приезжайте — если точно щелкает поменяем без проблем. Думаю это ближе — надо ехать. Бронирую номер выезжаю в пятницу, в субботу в 10-00 утра я у них, послушали, загнали посмотрели, сказали что подушка разваливается, и одобрили замену по гарантии — но что бы ее заменить нужна подпись инженера по гарантии, который будет в понедельник. Продлеваю номер в отеле. В понедельник меняют все без проблем. Между прочим у парня из чебоксарского киа спрашиваю сколько стоит новая подушка — 7500р. И тут я понимаю, что лучше я заменил бы ее самостоятельно, так как проживание, бензин, покушать в другом городе мне встало в 12000р и один день за свой счет на работе. Да ну ладно — хоть город посмотрел, что теперь поделаешь.
Пишу обращение по поводу акта проверки качества, и понимаю что наш липецкий дилер опять сказал что я ничего не смог показать, смысл таков, на момент проведения акта проверки, по информации от дилера, недостаток не проявился и оснований для замены данного узла нет. Хотя в Белгороде сразу забраковали со словами она разваливается и так ездить нельзя.
Так же опять благодаря моему знакому которому удалось переслать жалобу дальше киа РФ, понимаю, что дилеры будут беспределить так как им захочется, смысл письма заключается в том, что корейский авто гигант не имеет никакого отношения к авто собираемых на территории РФ, за все отвечает завод-сборщик.
В итоге, на данный момент проблема с правой стойкой, начала греметь очень отчетливо, но держит пока хорошо. Пошла ржа под крышкой багажника, в местах точечной сварки (сделал сам), что то трещит в салоне, но не всегда. На ТО1 не поехал, так как не вижу смысла, в другой город ездить накладно, а местный дилер не заслужил что бы я им денег отдавал за ТО, так как по гарантии ничего не сделали. Деньги на которые отложил на ТО1 лучше потрачу на новую стойку. Вот так вот получился гарантийный автомобиль без гарантии