Найти тему

Жалость (Основан на реальных событиях)

У меня была такая история. Я пришёл со школы. Переоделся и лёг на кровать. У меня было плохое настроение. Ведь нам задали огромный стих по литературе. Ко мне подбежала моя собака Татарка. Имя, конечно, странное, но она похожа на татара. Поэтому так и назвали, Татарка.

Она погладила мою руку. Мне было приятно. Но всё равно чувство уныния осталось. А потом я подумал: "Почему я лежу? Мне нужно идти и учить стих!"

Я встал и уверенно начал произведение Державина "Признание". Учу, учу, а ничего не получается! Звоню Мишке. Он не отвечает. Ещё раз звоню. Он спрашивает:

  • Чего тебе надо?
  • Стих выучить. У меня не получается.
  • Ничего не знаю. Я у бабушки в деревне!
  • Ок. - и сбросил.

Стал учить сам. Спустя 4 часа, я выучил только 16 строчек. Времени было 22:00 часов. Надо спать! Даже мама сказала:

  • Иди ложись спать! Мне завтра на работу!

Я подумал: "А на фига учить весь стих, я не понимаю! Всё равно тройку влепят!" - и с такими словами пошёл спать.

На следующий день меня спросили про стихотворение Державина. Я, с чувством страха, пошёл к доске. Через некоторое время я рассказал половину стиха, а дальше не помню. Я даже не спрашивал у одноклассников, а просто тупо стоял и молчал. Учительница повернулась ко мне. Она была явно не довольна.

  • Голубцов, ты почему остановился? Дальше рассказывай! Не тяни время!
  • Я....
  • Что я?
  • Я дальше....не помню. - спокойно ответил я, даже не моргнув.

Она посмотрела на меня. Я смотрел в пол. Пол смотрел на меня. У меня ничего не оставалось, как сказать, что я не доучил стих. Поэтому я собрался с силами и сказал:

  • Я не доучил!
  • Почему? - злобно спросила она.
  • Времени не было.
  • Понятно. - уже спокойно ответила учительница. - Садись, тройка!

Я уже понял, что пятёрки мне не дождаться.

Она сказала:

  • В среду у нас будет родная литература. Там ты и дорасскажешь свой стих.
  • Хорошо - ответил я.

Причём все рассказали на 4 и 5, а я единственный, кто рассказал на 3. Но это не хуже, чем 2.

Я пришёл домой и сразу же рассказал всё Мишке. Он удивился и сказал, что у него тоже 3 по русскому.

  • Ты не расстраивайся так сильно. Оценки - не самое главное в жизни. Самое главное - знание в твоей голове. - мудрыми словами сказал Мишка.
  • Спасибо за совет! - ответил я.

Потом я стал учить стих. А дальше я просто перестал доучивать. "Зачем учить, если всё равно на тройку поставит!" - и пошёл играть с кошкой и собакой.

На следующий день я пришёл, как храбрый воин из Майнкрафта. Я сел за парту, достал учебники и разложил на столе. Я полностью уверен в себе.

Начался урок литературы. Она сразу же начала с меня.

  • Ну что, выучил? - улыбнувшись спросила она.

Я спокойно и гордо ответил ей:

  • Нет.

Минута молчания. Все поняли, что я особенный в классе. Учительница вдруг заговорила:

  • А почему?
  • Не охота.
  • В смысле? - не поняла она.
  • В коромысле! - гордо ответил я.
  • Тогда я ставлю тебе тройку. Ставить!?
  • Ставьте хоть 20 троек, мне вообще по фиг. Самое главное - это не оценки, а знания! И вообще, вы знаете этот стихотворение дурацкое? Так рассказывайте, не стесняйтесь!

Она молчала. Её смуглое лицо резко изменилось. И... она не поставила 3. Ей стало меня жалко, что я с тройкой останусь, она поставила мне 4 с минусом. Всё-таки я ей подавил на жалость!