Здравствуй, уважаемый читатель!
Tesla не так давно представила свою обновленную Model S с названием Plaid, которая будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды. Её производство начнется уже весной 2021 года. Чем же на это ответят российские производители электромобилей?
Далеко идти за ответом не потребуется. Российским "убийцей Tesla" должен стать электромобиль "Monarch Concept S". Основатели данного проекта заверяют, что в электромобили будут функции: генерации дополнительной энергии от работы подвески, система контроля водителя и ситуации на дороге с помощью ультразвука, передовая система безопасности, автопилот и ассистент парковки, проекционное матричное стекло и так далее.
Интересно, почему же в народе "Монарх" получил более широкую известность как "Лохотрон"?
Давайте посмотрим на фотографии этого электромобиля, которые в большом количестве представлены в LiveJournal автором rusautomobile и тогда я думаю, многое станет яснее.
Как показывает опыт Ё-мобиля и Маруси, с фантазией у российских разработчиков всегда порядок. Сразу же создали огромную линейку автомобилей: J класс - седан, JX класс - кроссовер мини, S класс - седан (лифтбек), SX класс - кроссовер, L класс - премиум седан, LX класс - люксовый внедорожник.
На начальном этапе, похоже, проблемы возникли только с написанием текста: "исполнение с передаточныи числос". Наверное, человек, который это писал одновременно уже собирал первый концепт, поэтому на исправление ошибок решил время не тратить.
А вот и концепт. С ним похоже, тоже сильно заморачиваться не стали, как и с текстом. Задние стёкла просто прикрепили на малярный скотч.
Задних фар нет.
Передних фар тоже нет. Высокотехнологичное "проекционное матричное стекло" держится на кузове на том же малярном скотче. Кузов не крашен, а просто не качественно залит грунтом.
Вместо креплений для фар - торчащие профили.
Обшивка двери впечатляет минимализмом. Интересно от какого автомобиля эта ручка? Пишите свой вариант в комментарии.
В салоне сразу пугает передняя панель. Честно говоря, она больше похожа на барную стойку. Такой угловатости нет даже в Жигулях.
А судя по количеству места для ног водителя, стоит ждать ограничение в росте, точно не более 1,5 м.
Под капотом прячется многое повидавший двигатель от Nissan Leaf.
Обратите внимание на пригонку и качество исполнения.
Как вы оцениваете качество сварки?
Итог
Этот проект не зря вызывает сомнения у граждан. Красивые картинки в интернете не получили своего достойного воплощения в реальности.
Что думаете по поводу электромобиля "Монарх"? Что думаете о электромобилях? Пишите своё мнение в комментарии
Большое спасибо, что дочитали статью до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь)
А также читайте статьи:
🕵️ Почему ё-мобиль так и не увидел свет? Пошаговая хроника развития этого проекта
🏎️ Почему Marussia Николая Фоменко так и не увидела свет? Пошаговая хроника развития этого проекта