Найти тему

Почему нужно и важно закреплять Заголовки в адаптивных объявлениях

💙 Пум-пум-пиду-пуу. Я снова про Google Ads.

Симпатичный хамелеон к теме о подмене заголовков
Симпатичный хамелеон к теме о подмене заголовков

Есть такая ошибка распространенная и я о ней сейчас напишу.

Когда отсутствует закрепление позиции в адаптивных объявлениях.

Почему важно закреплять позицию в таких объявлениях.

-2

Здесь можно закрепить позиции в заголовках и описании.

Если этого не сделать, то заголовок может занять любой незакрепленной позиции.

В данном случае выглядит так:

Мы строим автомойки под ключ - позиция 1

Свое производство - без закрепления

8,5 лет опыта строительства - без закрепления

Чертежи КМД и КМ за наш счет - без закрепления

У нас собственное производство - без закрепления

От 390 тысяч рублей. - без закрепления

Строительство под ключ - без закрепления

Поставка в ХМАО, ЯНАО за 2 нед - без закрепления

Позвоните нам сейчас - без закрепления

По итогу такого закрепления у нас может получиться следующий заголовок:

Мы строим автомойки под ключ - заголовок 1

8,5 лет опыта строительства - заголовок 2

Поставка в ХМАО, ЯНАО за 2 нед - заголовок 3

А может быть так:

Мы строим автомойки под ключ - заголовок 1

Свое производство - заголовок 2

У нас собственное производство - заголовок 3

Мы выставили приоритет только для одного заголовка, а остальные могут вести себя как хотят. Хотят быть на втором месте, хотят на третьем.

Единственное, что нужно учесть, если у вас почти одинаковый смысл в тексте, как у меня во втором примере (про свое производство), то научите их быть на одном месте. Или удалите один похожий текст.

Если нужно, чтоб заголовки были красивые и логичные всегда нужно закреплять каждый из заголовков за определенной позицией в адаптивных объявлениях

Пример из выдачи, когда получился почти одинаковый текст и что из этого вышло.

-3

Описание 2 почти с одинаковым смыслом. Надо было или переписать или закрепить.

-4

статья про результаты в Google КМС с оплатой за конверсию в тематике окон

Должна ли реклама быть красивенькой

-5

С