💙 Пум-пум-пиду-пуу. Я снова про Google Ads.
Есть такая ошибка распространенная и я о ней сейчас напишу.
Когда отсутствует закрепление позиции в адаптивных объявлениях.
Почему важно закреплять позицию в таких объявлениях.
Здесь можно закрепить позиции в заголовках и описании.
Если этого не сделать, то заголовок может занять любой незакрепленной позиции.
В данном случае выглядит так:
Мы строим автомойки под ключ - позиция 1
Свое производство - без закрепления
8,5 лет опыта строительства - без закрепления
Чертежи КМД и КМ за наш счет - без закрепления
У нас собственное производство - без закрепления
От 390 тысяч рублей. - без закрепления
Строительство под ключ - без закрепления
Поставка в ХМАО, ЯНАО за 2 нед - без закрепления
Позвоните нам сейчас - без закрепления
По итогу такого закрепления у нас может получиться следующий заголовок:
Мы строим автомойки под ключ - заголовок 1
8,5 лет опыта строительства - заголовок 2
Поставка в ХМАО, ЯНАО за 2 нед - заголовок 3
А может быть так:
Мы строим автомойки под ключ - заголовок 1
Свое производство - заголовок 2
У нас собственное производство - заголовок 3
Мы выставили приоритет только для одного заголовка, а остальные могут вести себя как хотят. Хотят быть на втором месте, хотят на третьем.
Единственное, что нужно учесть, если у вас почти одинаковый смысл в тексте, как у меня во втором примере (про свое производство), то научите их быть на одном месте. Или удалите один похожий текст.
Если нужно, чтоб заголовки были красивые и логичные всегда нужно закреплять каждый из заголовков за определенной позицией в адаптивных объявлениях
Пример из выдачи, когда получился почти одинаковый текст и что из этого вышло.
Описание 2 почти с одинаковым смыслом. Надо было или переписать или закрепить.
статья про результаты в Google КМС с оплатой за конверсию в тематике окон
Должна ли реклама быть красивенькой
С