Или... Почему вы не получите от нас бесплатный универсальный контент-план.
Не спешите расстраиваться. Для тех, кто дочитает до конца, мы всё же приготовили кое-что полезное и бесплатное. 😉
Приближается начало октября. Многие SMM-агентства и специалисты предлагают за подписку контент-план на месяц. Мы этого делать не будем.
Из-за жадности? Нет, конечно. За 3 недели существования этой страницы мы уже наполнили её множеством полезных материалов. Только берите и пользуйтесь! Бесплатно. Жадность - это не про нас.
Не верим в контент-план? Считаем его бесполезным? Тоже нет. Без него невозможно планомерно следовать стратегии развития. Он позволяет избежать хаоса и приводит к намеченной цели.
Так в чём же дело?
Дело в универсальности. А точнее, в её отсутствии. 🙅♀️ Не могут мастер по наращиванию ресниц и школа английского языка (к примеру) придерживаться одного контент-плана.
❗️ У них разная целевая аудитория. Даже если условная Глаша ходит с наращёнными ресницами и посещает курсы английского, то это закрывает её разные “боли”. Универсальный контент не попадёт ни в одну из них.
❗️ В универсальном контент-плане не учитывается конкретно ваша воронка продаж и прогрев аудитории. Его создатели не знают, ЧТО и КОГДА вам нужно продать, в чём специфика ваших товаров или услуг. Это как средняя температура по больнице. В конечном счёте, не показывает ничего.
❗️ Универсальный контент-план создаёт иллюзию контроля над ситуацией с вашим контентом. Вам кажется логичным придерживаться плана, созданного авторитетными smmщиками. Но у него, по факту, нет цели. Так куда он вас приведёт?
Мы за вдумчивый, индивидуальный подход. Сначала определяем чёткие цели - потом пишем план.
Кроме того, мы не сторонники того, что план нужно составлять именно на месяц. ☝️ Всё зависит от конкретного проекта. Опыт показывает, что удобно иметь план на 1-2 недели и банк идей, которые можно использовать в дальнейшем.
Важно быть гибкими, быстро реагировать на тренды, новые информационные поводы в вашей сфере и глобальные новости.
Обещанная полезность. 🎁 Против банка идей на месяц мы ничего не имеем. Календарь инфоповодов на октябрь появится на нашей странице в среду, 30 сентября. Не пропустите!
#контент-план #контент маркетинг #контент-стратегия #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях #маркетинг #бизнес #блогерство #профирма #секретирмы