Найти тему
SF Education

10 высокоэффективных карьерных приемов

Оглавление

Статья учитывает 10-летний опыт работы, в процессе которого были обнаружены как мелочи, оказавшие колоссальное влияние, так и громоздкие аспекты, напрасно сожравшие уйму времени. Можете использовать подборку в соотношении 80/20, необязательно черпать все пункты. Самое главное – это понимать, что компании не будут сражаться за вас, как покупатели за телевизоры в «Чёрную пятницу».

1. Проанализируйте внутренние позиции, которые находятся на расстоянии одного шага

Это просто, однако, ключ к каждому новому путешествию – понять, где вы находитесь, и наметить, куда вы собираетесь. Чтобы понять, куда вы хотите пойти, вам следует начать с того, чтобы посмотреть, какие внутренние рабочие места (одно повышение или другое) вас сильнее интригуют, сколько времени реально потребуется, чтобы перейти на эти должности и сколько там платят.

Посмотрите любую зарплату по должности или компании. Данные должны быть достоверными, если вы работаете в большой компании. Чем меньше ваш работодатель, тем выше вероятность ошибки.

Определите, какие Hard Skills и Soft Skills помогут вам в этом.

Hard Skills: Excel, HTML, SEO или иностранный язык

Soft Skills: эффективное общение, решительность, креативность и умение вести переговоры

Hard Skills помогут вам открыть дверь. Soft Skills позволят продвигаться наверх.

2. Как только вы поймете, что для этого нужно, начните практиковать эти навыки на своей текущей работе (даже если это не имеет ничего общего с вашей ролью)

Распечатайте описание всех вакансий, которые вам интересны. Выделите навыки, чтобы начать поиск тем. Это даст вам направление, как пересмотреть своё резюме или над чем работать.

3. Заблаговременно сообщайте своему руководителю, что вы сделали, что делаете и что хотите делать

Облегчение жизни ваших боссов, в свою очередь, облегчит вашу жизнь. Предоставляя проактивные обновления, вы заработаете больше доверия и покажете, что вы всё ещё на высоте, и, вероятно, готовы взять больше ответственности.

Не бойтесь «интересоваться». Спросите напрямую у начальника, как они предпочитают получать обновления.

Определите ритм, который имеет смысл в вашей ситуации. Можно использовать схему еженедельного анализа для того, что вы уже сделали; ежемесячную – для самых важных дел; и каждые 3-6 месяцев для оценки в глобальном масштабе.

Используйте такие фразы, как:

«Моя цель — … поэтому я начал…»

«Я хотел бы расширить свой набор навыков в этой области…»

«Я действительно заинтересован в… и чувствую, что это поможет мне в моей нынешней роли…»

И задавайте такие вопросы, как:

«В чём мои сильные стороны?»

«Над чем я мог бы работать, чтобы быть более эффективным?»

«Как я могу расти в…?»

4. Найдите наставника и водите их на обед каждые два месяца

Лучший способ научиться что-то делать спросить того, кто это сделал.

Спросите себя, кого вы знаете, кто может дать вам идеи или возможности (название не имеет значения)? Организуйте несколько встреч, чтобы больше узнать о них и о том, чем они занимаются. Затем регулярно проверяйте. Свяжитесь с ними, чтобы узнать, как обстоят дела с тем, о чём говорили. Спросите совета или оценки того, над чем вы работаете. Немного индивидуальности и любопытства смогут оказать большое значение.

После нескольких встреч выберите человека, с которым вы будете регулярно общаться. Заочно назовите его своим наставником и поставьте себе цель ходить на обед каждые два месяца. Подготовьтесь заранее, чтобы знать, о чём вы хотите поговорить и как вы можете повысить ценность.

-2

5. Создайте список быстрорастущих компаний

Всегда легко оставаться на одном месте, но, к сожалению, средний годовой доход там может составлять около 3%, что не радует. Смена компании может привести к немедленному росту на 10-50%. Если вы не покидаете корабль каждые 6 месяцев для выполнения аналогичной роли, этот процесс не должен вас обременять.

Тот же Linkedin знает о вас и постоянно выбирает новые возможности, которые тесно связаны с актуальными интересами, отраслью и набором навыков.

Узнайте о компаниях, которые посещают крупные денежные конференции. Конференции проводится буквально для чего угодно, а спонсорство стоит недешево, поэтому обычно компании, у которых есть деньги, стремятся к росту.

Прокрутите сайт каждой компании вниз, чтобы быстро найти открытые вакансии на странице их карьеры.

Уделите внимание новым компаниям, которые переезжают в город (и создают рабочие места), или существующим компаниям, которые расширяются.

6. Поддерживайте продажи, принимайте изменения и применяйте технологии

Не все преуспевают в подобной экономике. Компании уходят из бизнеса, и целые отрасли исчезают на глазах. Если вы хотите ориентироваться на будущее, сосредоточьтесь на трёх вещах:

Примите продажи:

Учителя, юристы и генеральные директора. По мере продвижения по карьерной лестнице вы будете быстро понимать, что все заняты продажами - пытаясь использовать свое влияние, чтобы убедить других делать то, что вы хотите.

Примите перемены: компании должны адаптироваться быстрее, чем когда-либо, чтобы выжить, поэтому они внедряют новые системе и процессы. Если вы сможете стать одним из первых приверженцев и сторонником изменений, вы сможете отделить себя от тех, кто сопротивляется этому.

Примите технологии:

Как вариант, беспилотные автомобили. Если вы понимаете, какое влияние они могут оказать на рынок и как работают, вы мыслите правильно.

-3

7. Выпейте кофе со всеми. И скажите им, что именно вы ищете

Нет способа проще узнать множество людей. Стройте отношения онлайн и планируйте неформальные встречи, чтобы превратить связи 2-й, 3-й и 4-й степени в дружбу. Лучшее время для этого - когда дела идут хорошо и вам вообще ничего не нужно. Никакого давления. Просто узнайте больше людей. Это так просто.

Затем, когда придет время просить вас об одолжении, чётко сформулируйте, что вы ищете. Если кто-нибудь спросит, чем вы занимаетесь, и вы ответите «чем угодно», значит, все готово.

Станьте профессионалом LinkedIn.

Убедитесь, что ваше фото профиля не является селфи или обрезанным изображением на вечеринке с друзьями.

Загрузите приложение и начните использовать его по 5 минут каждый день. За эти 5 минут пригласите других в свою сеть (людей, которых вы знаете, и людей, которых вы не знаете).

Ставьте отметку "Нравится" и комментируйте сообщения в своей ленте новостей, чтобы другие начали видеть в вас эксперта в своей области (или области, в которой вы стремитесь продвинуться).

8. Настройте свое резюме для каждой возможности

Ваше резюме – это не биография всех ваших обязанностей на каждой работе, которую вы когда-либо выполняли. Это список достижений. Оцените влияние, которое вы оказали, и выделите добавленную вами ценность.

Включите ключевые фразы и навыки из каждой публикации о вакансии в резюме. Да, это требует дополнительного времени. Но оно того стоит. Ни один рекрутер не хочет видеть общее резюме, едва ли соответствующее должности, на которую вы претендуете. Они хотят, чтобы вы выделялись! Это облегчит им работу.

-4

9. Создайте обширный список вопросов, которые нужно задать во время собеседования, чтобы показать, насколько вы знаете об их отрасли, компании и проблемах, с которыми они сталкиваются

Если вы собираетесь посвящать чему-то 40-60 часов в неделю, вам лучше придумать что-нибудь получше, чем «так… какова культура компании?»

Вот некоторые из базовых:

Есть ли что-нибудь в моём прошлом или резюме, что заставляет вас сомневаться, подхожу ли я на эту роль?

В любом случае интервьюер поделится своими опасениями со своей командой. Почему бы не спросить их прямо, кто они такие?

Как выглядит успех на этой должности и как его измерить?

Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о человеке, который раньше выполнял эту роль?

Это хороший способ узнать, является ли эта роль стартовой площадкой для новых возможностей или есть причины для беспокойства. Например, когда вы покупаете дом ... вас не волнует, почему уезжает предыдущий хозяин?

10. Сосредоточьтесь на том, сколько вы хотите заработать, а не на том, сколько вы зарабатываете в настоящее время

Рекрутеры часто прямо задают вопрос: «Какая у вас сейчас зарплата?» и, к сожалению, на него отвечают большинство неподготовленных соискателей. Вместо этого сместите акцент на желаемую зарплату. Это называется кадрированием. Жалованье может оказаться выше, чем вы думали.

Подводя итог, стоит сказать ещё раз ... сейчас лучшее время, чтобы зарабатывать больше и находить то, чем вам нравится заниматься. И, нет, вам не нужно затевать подработки или возвращаться в школу. Просто усердно работайте на своей основной работе!

Хотите построить успешную карьеру в финансах? Вам помогут курсы SF Education!

Ставьте НРАВИТСЯ, если публикация оказалась полезной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новый материал!