Найти тему
Meeting Point

Антирекорд по востребованности офисов - возможность для роста коворкингов. Meeting Point запустил франшизу.

Лариса Афанасьева, генеральный директор Meeting Point:

«Так называемый корона-кризис - одна из самых обсуждаемых тем в СМИ и в обществе. Особенно остро она звучит в сегменте коммерческой недвижимости. Мы как представители рынка наблюдаем перемены изнутри и делаем ставку на рост сегмента сервисных офисов и коворкингов.
За шесть лет существования компании на рынке мы наработали опыт, развили сеть и создали бренд в премиальном сегменте. И, когда спрос на большую квадратуру снизился, а эксперты по рынку недвижимости, в частности аналитики компании CBRE, сообщают об антирекорде по вводу офисов в эксплуатацию, ценность предложения коворкингов для представителей бизнеса становится очевидна.

Предприниматели пересмотрели свое отношение к аренде, часть команд переведена на удаленный режим работы, большие площади не пользуются активным спросом. При этом компании-арендаторы готовы снимать меньшую квадратуру, но с высоким уровнем сервиса.

Формат Meeting Point позволяет работать как с крупными компаниями, моноклиентами, в рамках организации офиса и сервиса только под одного заказчика, так и с малым бизнесом - это небольшие офисы и отдельные комфортные рабочие места под небольшие команды. Рассчитываем, что франшиза позволит нашей сети развиваться еще быстрей и выйти с премиум-форматом коворкингов в регионы.

Для владельцев недвижимости появление на их площадях коворкингов станет выходом в сложившейся кризисной ситуации. А клиенты- арендодатели в свою очередь получат необходимую им квадратуру и лучший на рынке сервис.

Команда Meeting Point готова помогать будущим партнерам- франчайзи 24/7 и уверена, что предложенная бизнес-модель будет грамотным бизнес-решением для всех сторон».

-2