Найти тему

Самый беспроблемный премиум D класса Японский шедевр!!!

Самый беспроблемный премиум D класса Японский шедевр!!!

Первый рестайлинг с 2008 г.
Первый рестайлинг с 2008 г.

Доброго времени суток! Статья будет об одном из недооцененных многими автомобиле, а именно о LEXUS серии IS.

LEXUS серии IS поколения 2, комплектовался следующими силовыми агрегатами это:

1. IS 220d - дизельный двигатель достаточно проблемный (официально не продавался в России, покупать такой не советую), не зря Тойота в последующем отказалась от него в пользу гибридов.

2. IS 250 - самый массовый в мире и неприхотливый в эксплуатации, не зря он перешел в 3 поколение модели без изменений! (официально продавался в России).

3. IS 300 - это довольно старый двигатель, продававшейся только в США и в некоторых странах Азии. Машина в России довольно редкая!

4. IS 350 - классика, двигатель надежный и простой в обслуживании, на мой взгляд самый идеальный вариант для этой модели на заднем приводе (продается только в США И Азии).

5. ISF - волк в овечьей шкуре, пяти литровый V8! Очень редкая машина, в достойном состоянии единицы (официально продавался в России).

ISF почти неприметный от стандартного 250 го!
ISF почти неприметный от стандартного 250 го!

И так, выпускалось это поколение с 2005 по 2012 года. В 2008 году было обновление в виде первого рестайлинга и в 2011 году под конец жизненного цикла модели этого поколения в компании LEXUS решили сделать второе обновление в виде второго рестайлинга!

Автомобили с дизельным двигателем в модификации IS 220d, как я уже написал выше считается самым проблемным из всей линейки модели!Покупать такой точно не стоит, в России не продавался и спросом не пользуется!

Автомобили с двигателем 2.5 в модификации IS 250 на 208 л.с. самая распространенная модификация в мире! Двигатели с 6 ступенчатым автоматом спокойно проходят 300 000 + км. и особого внимания не требуют.

Драйверский вариант в виде IS 350 с 3.5 литровым V6, самая на мой взгляд золотая середина для этой модели, но увы в России такая модификация не поставлялась! В продаже в России в основном это автомобили из США с армянскими номерами! Но есть еще один вариант самый оптимальный это купить в сборе из Японии двигатель 3.5, коробку, редуктор и т.д. и установить на свой IS 250, цена будет в районе 200-250 т.р. Такая машина очень редкая в России с документами и теоретический продать такую машину будет нетрудно!

IS 350 в F пакете.
IS 350 в F пакете.

Цены на конрактный двигатель IS 250 многих может удивить, от 36 000 и выше, в среднем около 50 000 руб. Двигатель 3.5 на IS 350 стоит от 70 000 и выше в среднем 80 000 руб.

Есть в семействе и элегантный кабриолет!
Есть в семействе и элегантный кабриолет!

Ураганный ISF подарит море эмоций и новых ощущений от владения автомобилем и вместе с этим не оставит без штанов!!! Да, он будет не такой быстрый как немецкий премиум, но тут ставка сделана на надежность атмосферный двигатель на 5.0 литра без турбин и т.д.

проще всего узнать ISF можно по заднему бамперу с четырьмя патрубками глушителя!
проще всего узнать ISF можно по заднему бамперу с четырьмя патрубками глушителя!
С 2008 года у автомобиля поворотные фары переехали с передних крыльев на зеркала!
С 2008 года у автомобиля поворотные фары переехали с передних крыльев на зеркала!

В целом модель получилась очень удачной и собранной, черезвычайно надежной и выносливой при условии правильного и своевременного обслуживания, автомобиль только радует владельцев!

-7

Есть и слабые места у этой модели это слабое лакокрасочное покрытие, проблемные закисающие задние суппорта (требуют смазки каждую замену масла) и чувствительность на неровной дороге (не любит на большой скорости колеи).

Конкуренты у LEXUS IS на мой взгляд следующие и к ним можно отнести:

1. AUDI A4 в модификациях 3.0 (бензин и дизель).

Автомобиль достойный только с мощными двигателями 3.0 литра и даже с ними проблем хватает! Обслуживание и ремонт в среднем на 30-40% дороже чем у LEXUS!

-8

Преимущества у AUDI над LEXUS только в наличии фирменного полного привода Quatro и мощных дизельных двигателей 3.0TDI.

-9

2. BMW может так же конкурировать с LEXUS только с топовыми двигателями 3.0 как дизелем, так и с бензином, так как модификации ниже 3.0 у BMW из бензиновой линейки очень сопливые! BMW так же на 30-40% дороже в обслуживании чем LEXUS.

-10

Преимущество у BMW перед LEXUS это в первую очередь ее инновационные 2.0 дизеля, более выверенная и отточенная управляемость, расширенная гамма кузовов и модификаций! И технологии на голову превосходят как японца, так и своих немецких конкурентов! BMW инновационная, но за это надо платить!

-11

3. Mercedes-Benc C класса Этот немец утонченный, и комфортный во всех смыслах, конкурирует с LEXUS только с топовыми далеко не самыми надежными 3.0 двигателями, остальные что объемом меньше 3.0 очень ломучие и созданы для того что бы содержать заводы в Штутгарте) Дизеля тут не такие надежные и инновационные как в BMW. Это самая дорогая из этой четверки машина в обслуживании, разница в ремонте и обслуживании по сравнению с LEXUS доходит за 50, а то и 100% дороже.

Рестайлинговая модель!
Рестайлинговая модель!

Купить подержанный Mercedes-Benc C класса на мой взгляд могут только очень обеспеченные люди, Этот автомобиль очень редко проезжает до 60 000 км. пробега без существенных проблем! Следующая генерация модели конечно под исправилась, но это уже другая история!

-13

Преимущества у Mercedes-Benc C класса перед LEXUS а мой взгляд более качественно проработан салон в мелочах, устанавливалась панорамная крыша, более комфортная подвеска, и на этом на мой взгляд все!

Вывод такой, что LEXUS IS 250 в своем классе по надежности, ликвидности и недорогом обслуживании просто не имеет конкурентов! Эта машина для тех, кто хочет быть уверенным в любой дороге и может быть отремонтирован в "любом" сервисе, ведь это люксовая TOYOTA!

-14

Да, на примере конкурентов автомобилю не хватает инновационного полного привода как у AUDI QUATRO, надежных, мощных дизелей как у BMW и инноваций, комфорта как у Mercedes-Benc и опций в виде панорамной крыши! Но за надежность и недорогое обслуживание LEXUS и любят и готовы мириться с некоторыми нюансами!!!