Вы замечали, что всяческих трендов (ЗОЖ, альтер-мясо и т.д.) становится все больше, а продаются все те же продукты? Я тоже.
Всем привет, с вами Роман Калинин и канал "Бизнес Пища". Сегодня говорим о том, какие бренды и упаковка оправдают ожидания, а какие - скорее всего, нет.
Сначала о том, что не сработает.
Не будут оправдывать ожидания бренды и упаковки с акцентами на:
- «Функциональные» продукты – обогащенные чем-либо;
- Продукты для Здорового Образа Жизни (меньше жира, калорий);
- Продукты из альтер-мяса. Невзирая на хайп вокруг Beyond Meat.
- С нарочитым противопоставлением мейнстриму натуральности: яркие химические цвета или маргинально чёрный (это, конечно, не касается «премиум» линеек).
Ну, а что же может стать драйвером продаж? Хочу поделиться соображением о ключевом (и единственном) существенном мультипликаторе продаж мясных продуктов. Я убежден в том, что абсолютным лидером остается НАТУРАЛЬНОСТЬ.
Та компания, которая сможет наилучшим способом использовать этот драйвер – будет иметь преимущество.
Какие использовать инструменты для подтверждения натуральности? Выбор за вами!
- Крафтово-ремесленно-мануфактурный дизайн;
- Аллюзии к ЭКО, БИО и ОРГАНИК продуктам;
- Истории про ГОСТ и «вкус как прежде».
Согласны? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и продолжим говорить о том, как развиваться предприятию.