Найти тему

Главный ингредиент продаж мясной продукции

Оглавление

Вы замечали, что всяческих трендов (ЗОЖ, альтер-мясо и т.д.) становится все больше, а продаются все те же продукты? Я тоже.

Всем привет, с вами Роман Калинин и канал "Бизнес Пища". Сегодня говорим о том, какие бренды и упаковка оправдают ожидания, а какие - скорее всего, нет.

Сначала о том, что не сработает.

Не будут оправдывать ожидания бренды и упаковки с акцентами на:

  • «Функциональные» продукты – обогащенные чем-либо;

  • Продукты для Здорового Образа Жизни (меньше жира, калорий);
-2

  • Продукты из альтер-мяса. Невзирая на хайп вокруг Beyond Meat.
-3

  • С нарочитым противопоставлением мейнстриму натуральности: яркие химические цвета или маргинально чёрный (это, конечно, не касается «премиум» линеек).

Ну, а что же может стать драйвером продаж? Хочу поделиться соображением о ключевом (и единственном) существенном мультипликаторе продаж мясных продуктов. Я убежден в том, что абсолютным лидером остается НАТУРАЛЬНОСТЬ.

Та компания, которая сможет наилучшим способом использовать этот драйвер – будет иметь преимущество.

Какие использовать инструменты для подтверждения натуральности? Выбор за вами!

  • Крафтово-ремесленно-мануфактурный дизайн;
-4

  • Аллюзии к ЭКО, БИО и ОРГАНИК продуктам;
-5

  • Истории про ГОСТ и «вкус как прежде».

Согласны? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и продолжим говорить о том, как развиваться предприятию.